Просмотр полной версии : Защита двигателя / картера (Laguna 2)
У меня нету защиты двигателя и несмотря на то, что машина, благодаря 16 радиусу дисков и высокой резине, имеет довольно большой дорожный просвет, хотелось бы всё-таки её, защиту, себе поставить.
Оригинальная такая запчасть стоит почти $600, что не есть приемлемо.
Ещё видел, что существуют фирмы (например, ШЕРИФ http://www.karter.ru (http://www.karter.ru/catalogue/1/?about)), которые производят защиты картера для очень широкого круга автомобилей, но у нас в Киеве я что-то найти их продукцию пока не могу.
Как Вы решаете этот вопрос для себя?
Если честно, то у меня даже не знаю, что там снизу...:dntknw:
Про "Шерифа" могу сказать пару слов т.к. в свое время довольно плотно с ними работал. Завод "Металлоконструкция". Очень хорошая продукция, по всем показателям, делают действительно огромный ассортимент, постоянно его расширяют и при этом ни разу, ни с одной машиной не было проблемм с установкой. Крепеж идет в комплекте с учетом конкретной машины.( марка, модификация, тип КПП и пр. ) Раньше были заморочки с резиновыми заглушками под сливные отверстия ( вываливались на ходу :grin:) но в последнее время вроде эту проблему решили. Так что в качестве бюджетного решения вопроса лучшего варианта пожалуй не найти. Я бы попробывал попинать их через сайт на предмет украинского представительства . Контора большая, работает давно, наверняка что-то посоветуют. Или решать вопрос через нас, но тогда надо придумывать по поводу вывоза этой желязяки...
Вроде нашёл в Киеве представителей "Шерифа" и вроде даже у них на складе завалялась одна защита на Лагуну. Цену озвучили $120.
Буду дальше уточнять по наличию, а то они мне точно на тот момент сказать не могли.
Кстати у меня родная деталь из пластика, и уже имеет одно боевое отверстие от арматурки.
Скажите, пожалуйста, какими болтами надо крепить защиту поддона картера? В смысле, быть может какими-нибудь не стандартными? А то у меня защита - больное место, постоянно раскручиваются гайки, в результате чего защита постоянно дребезжит. Устал уже на сервисах постоянно болты подтягивать или новые ставить. Может кто подскажет, в чем причина такой проблемы? :suicide:
Болты можно попробовать с 2-мя шайбами поставить - обычной и гровер.
Можно попробовать фиксаторы резьбовых соединении.
Можно попробовать фиксаторы резьбовых соединении.
Это как?
А гровер - это которая разрезанная?
В магазинах продаются ,на подобии краски , мажешь на резьбу и закручиваешь .
Да разрезанная.
Есть же гайки самоконтрящиеся вроде - со специальной пластиковой вставкой - используй их.
Так там болты, какие гайки?
Тогда извиняюсь, за дезу.
У меня "защита" вообще пластмассовая и крепится на паре-тройке саморезов и пластиковых стяжках.
Купить нормальные пистоны всё руки не доходят.
Скажите, пожалуйста, какими болтами надо крепить защиту поддона картера? В смысле, быть может какими-нибудь не стандартными? А то у меня защита - больное место, постоянно раскручиваются гайки, в результате чего защита постоянно дребезжит. Устал уже на сервисах постоянно болты подтягивать или новые ставить. Может кто подскажет, в чем причина такой проблемы? :suicide:
Обычные М6 с шайбой и гравером, перед заворотом смажь. Гайки крепяться на честном слове, чуть усилие и срываются со своих мест. У меня из 8 осталось 5, вот на них и держится защита. Отворачивались постоянно задние, выкинул резиновые шайбы, одел нормальные, затянул и все.
Тарасдем
10.12.2010, 13:12
Проблема - говорят, что Шериф на 2-ю 2.0 идет, а на 1.8 - нет. Что делать, подскажите
подрамники у них одинаковые))) Защита вроде, крепится на подрамник с одной стороны и на балку под радиатором с другой стороны
Тарасдем
10.12.2010, 14:22
У меня 1.8, стоит Шериф.
Нет шерифов в Украине под Лагуну. Вообще! Около 20-ти точек обзвонил
Собственно возник вопрос.
На лагуне 2ph1 в оригинальной защите картера было отверстие для слива масла. Сегодня обнаружил что в защите на лагуне 2ph2 отверстия нет. Сама защита один в один как на 2ph1. Предполагаю, что сделано специально, для увеличения стоимости работ по ТО (снятие/установка).
Ваше мнение?
Неоригинал м.б.?
У меня и на 2.1 не было. Сам сверлил. Защита оригинальная была:dntknw:
ivan anatolyevich
06.02.2011, 01:02
У меня и на 2.1 не было. Сам сверлил. Защита оригинальная была:dntknw:
Согласен. На моей тоже отверстия небыло.
Согласен. На моей тоже отверстия не было.
Также.Вырезано болгаркой ))
А у меня на Л2 была. Может какая-нибудь первая партия была с, а потом отказались?
У меня на двух лагунах в защите отверстия сливного не было.
Нет шерифов в Украине под Лагуну. Вообще! Около 20-ти точек обзвонил
Ну что, так и не нашел?
dima_1973
22.07.2011, 12:44
Дырка в защите для слива есть. Но, похоже, сделана дилером (уж очень аккуратная) еще во Франции при смене масла. Но все-равно дерибас, так как заводские без отверстий :lol:
Может кто-нибудь эскизик шерифа набросает с основными размерами, просто есть возможность вырубить и выгнуть самому, только с размерами и формой фантазировать не хочется.
ivan anatolyevich
23.07.2011, 00:51
Может кто-нибудь эскизик шерифа набросает с основными размерами, просто есть возможность вырубить и выгнуть самому, только с размерами и формой фантазировать не хочется.
Вот в 25 сообщении посмотри, может такой вариант устроит http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17421&highlight=%EF%EB%E0%F1%F2%E8%EA%EE%E2%E0%FF+%E7%E0 %F9%E8%F2%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&page=2
Александр878
23.07.2011, 01:03
У меня стоит железная с квадратной дыркой под слив масла.
крепится 2 к балке 2 к подрамнику под радиатором и сбоку по 1 итого 6 болтов креплений.
Johann67
23.07.2011, 03:53
Собственно возник вопрос.
На лагуне 2ph1 в оригинальной защите картера было отверстие для слива масла. Сегодня обнаружил что в защите на лагуне 2ph2 отверстия нет. Сама защита один в один как на 2ph1. Предполагаю, что сделано специально, для увеличения стоимости работ по ТО (снятие/установка).
Ваше мнение?
на моей нет дырки.и хорошо так.иначе мотор снизу никогда не увидешь.да и с фильтра масло вытекает.и если защита стоит,то будет ещё пол года капать. у моей защита пластиковая на 6 болтиках.защита мелочь.вот четырёхграник пришлось самому делать.нестандарт 8мм. вот где время потерял.
а на СТО эти 6 болтиков много времени не добавят,всё одно гайковёртами крутят. у меня (делал сам,на эстакаде, на Рено менял первый раз ) на всё ушло от силы 30 мин,это с подгонкой ключа.
У кого стоит защита Шериф? Это такая, как на фотке по ссылке? http://exist.ru/cat/Accessory/Renault/565?g=20&flag=4
да, такая, у меня шериф стоит
Йа_СаШкО
24.07.2011, 01:50
Стоит Родная.
у меня стоит шериф уже год,
классная вешь,
ставится легко, монтаж/демонтаж
тоже легко,
отверстие для слива масла есть,
вобщем только плюсы.
у меня стоит шериф уже год,
классная вешь,
ставится легко, монтаж/демонтаж
тоже легко,
отверстие для слива масла есть,
вобщем только плюсы.
права у меня не год, а пару месяцев, старая вся полопалась/завернулась, родная стояла, купил шериф, не жалуюсь)
Глядя на фото, Шериф короче стандартной защиты на 1/3, т.е. функцию защиты от грязи не выполняет. Дырка под слив масла сомнительна, все равно снимать всю защиту - фильтр будешь снимать, все равно потечет. Сомнительная необходимость в такой защите.
главное поддон защищает нормально, доступ к сливной пробке нормальный
Ребята,у кого стоит Шериф...заглушка для сливного была у вас в комплекте или сами подбирали? И что подобрали?
Johann67
02.09.2011, 03:29
Собственно возник вопрос.
На лагуне 2ph1 в оригинальной защите картера было отверстие для слива масла. Сегодня обнаружил что в защите на лагуне 2ph2 отверстия нет. Сама защита один в один как на 2ph1. Предполагаю, что сделано специально, для увеличения стоимости работ по ТО (снятие/установка).
Ваше мнение?при замене масла зашиту надо снимать по любому.или под машиной ещё долго будут масленые пятна. когда масляный фильтр откручиваешь,из него масло выливается вниз, так как он под углом этого никак не избежать.а если зашиту снял-можно ведёрко подставить,да и на мотор снизу глянуть,шланги проверить,выхлопную просмотреть, помыть
при замене масла зашиту надо снимать по любому.или под машиной ещё долго будут масленые пятна. когда масляный фильтр откручиваешь,из него масло выливается вниз, так как он под углом этого никак не избежать.а если зашиту снял-можно ведёрко подставить,да и на мотор снизу глянуть,шланги проверить,выхлопную просмотреть, помыть
не согласен ни разу
ниче там с фильтра не льется, а если и льется то просто подклатываешь тряпку и все.
Если бы я каждый раз защиту снимал я бы наверное застрелился уже :suicide:
не, ну если конечно делать нечего, то можно.....
а по факту проще тряпку подложить, и потом ее выкинуть
у меня стоит шериф уже год,
Серёга,ты ставил какую-нибудь заглушку на сливное отверстие? И что подобрал?
Серёга,ты ставил какую-нибудь заглушку на сливное отверстие? И что подобрал?
Ничего не ставил,
т.к. нет смысла
этой зимой я этой защитой снег во дворе вместо грейдера ровнял, любая заглушка отвалилась бы.
а так, за 1,5 года эксплуатации защита спасала уже много много раз,
бронебойная вещь
У меня нету защиты двигателя и несмотря на то, что машина, благодаря 16 радиусу дисков и высокой резине, имеет довольно большой дорожный просвет, хотелось бы всё-таки её, защиту, себе поставить.
Я поставил на Laguna II, 1.8 , 2001г.в. защиту Motodor 01.710 за 1870руб. Сделана хорошо. Метал толщиной 2мм,отверстие для замены масла. Весит она, наверное, килограмм 10. Крепление подходит без всяких там шаманств :wizard:
Dimter_smol
06.09.2012, 17:38
Меня, блин, защита задолбала, снял пока на время, пока настроение будет заниматься.
Стучит постоянно, то в одном месте, то в другом. Полезешь, вроде всё прикручено нормально, уже и резинки подкладывал и т.п., так оно в другом месте начинает стучать.
Стрёмно без защиты конечно ездить, высоты вроде хаватает, и не езжу по пересечённой местности пока, но боюсь чтоб никакой посторонний предмет не залетел в подкапотное пространство. Да и на зиму думаю лучше защиту поставить.
Уже решал со сварщиком знакомым, какие-то болты приваривать к машине, чтоб она ниже села и не тарабанила.
Ребята, кто может взвесить, хотя бы безменом, металлическую защиту л2 ?
андрей 22
28.02.2013, 07:06
мотодоровская стальная указан вес 12.4кг
stasshima
28.02.2013, 10:01
Привет!!! Тоже думал всесто поломанной пластиковой поставить стальную, но у нас в Минске нашел ребят делают стеклопластиковую. Брал 1.5 года назад - 35 американских президентов.:welcome:
Привет!!! Тоже думал всесто поломанной пластиковой поставить стальную, но у нас в Минске нашел ребят делают стеклопластиковую. Брал 1.5 года назад - 35 американских президентов.:welcome:
дык стеклопластик вроде неплохо дырявится?
stasshima
28.02.2013, 10:23
никак нет, очень прочный, толщина 3-5 мм
Защита "Шериф" 11,2 кило.
initiale
28.08.2013, 23:04
У нас в Украине в продаже есть защита на 2 лагуну только под модификации 2,0 и 1,9dci 2001-2007 гг - под 2,2 dci нет. Говорят что дать гарантию что встанет на мою не могут, замерять у меня нет возможности т.к. заказываю из другого города.
Вопрос: кто может сказать, стоит ли заказывать защиту изготовленную для laguna 2 2001-2007г. 2.0 и 1.9dci, чтобы поставить её на laguna 2f2 2006г. 2.2 dci. Есть отличия, и насколько большие?
Моя пластиковая немного лопнула... ремонтировать не хочу, хочу бронебойную, чтоб на рыбалку ездить :)
crazy i.
31.08.2013, 20:56
У нас в Украине в продаже есть защита на 2 лагуну только под модификации 2,0 и 1,9dci 2001-2007 гг - под 2,2 dci нет. Говорят что дать гарантию что встанет на мою не могут, замерять у меня нет возможности т.к. заказываю из другого города.
Вопрос: кто может сказать, стоит ли заказывать защиту изготовленную для laguna 2 2001-2007г. 2.0 и 1.9dci, чтобы поставить её на laguna 2f2 2006г. 2.2 dci. Есть отличия, и насколько большие?
Моя пластиковая немного лопнула... ремонтировать не хочу, хочу бронебойную, чтоб на рыбалку ездить :)
поставил вчера себе ШЕРИФА... на 2.2 движок.. лагуна 2-1.. пришлось немного повозиться с хвостом.... там что то типа гайки т мотора которая держит она ниже чем ндо... немного подогнул пасатижами защиту. и кусок резинки под гайку положил что б не дребезжала от вибрации...
O.Pavlov
01.09.2013, 00:16
А надо ставить защиту "Мотодор" (не реклама) от Эспайса-4,причем эти торгаши даже не знают от какого именно она эспайса!!!!!:shok: но скажу так встает идеально,почти копия штатной пластмассовой.мотор и коробка разницы нет. 2 проблемы надо сделать это: отверстие под слив масла (для всех кроме 2.2Дизель) и выкинуть все болты крепежа из комплекта и поставить родные.исключение 2 задних болта-их надо по месту подбирать.
андрей 22
01.09.2013, 20:13
ну и смысл плясок с эспайсом если болты свои. отверстия вырезать .реклама однако))
initiale
02.09.2013, 19:40
ну и смысл плясок с эспайсом если болты свои. отверстия вырезать .реклама однако))
согласен, что хочется минимум телодвижений по установке, да и чтобы встала "красиво" нужно.
Вопрос у меня остался открытым. На мою машину нет защиты в нашей стране нигде, разве что поискать Шериф. Скажите сильно ли отличается конструкция лагуны 2.0 и 1.9 tdi от моей т.к. на эти модификации защита есть.
вот ссылки на то что предлагают в нашей стране:
1) http://ksavto.com.ua/products/zaschita-kartera-dvigatelya-renault-laguna-2002--2007-tm-titan
2) http://ksavto.com.ua/products/zaschita-kartera-dvigatelya-renault-laguna-2002--2007-tm-poligon-avto
3) http://tuning-market.od.ua/Poligon-Avto/Zaschityi-kartera-Poligon-avto/Renault-Laguna-1998-on-zaschita-kartera-dvigatelya-Poligon-Avto.html
согласен, что хочется минимум телодвижений по установке, да и чтобы встала "красиво" нужно.
Вопрос у меня остался открытым. На мою машину нет защиты в нашей стране нигде, разве что поискать Шериф. Скажите сильно ли отличается конструкция лагуны 2.0 и 1.9 tdi от моей т.к. на эти модификации защита есть.
вот ссылки на то что предлагают в нашей стране:
1) http://ksavto.com.ua/products/zaschita-kartera-dvigatelya-renault-laguna-2002--2007-tm-titan
2) http://ksavto.com.ua/products/zaschita-kartera-dvigatelya-renault-laguna-2002--2007-tm-poligon-avto
3) http://tuning-market.od.ua/Poligon-Avto/Zaschityi-kartera-Poligon-avto/Renault-Laguna-1998-on-zaschita-kartera-dvigatelya-Poligon-Avto.html
Да ладно! У вас же тот же самый Экзист, что и у нас, неужто у него нет?
O.Pavlov
02.09.2013, 23:46
ну и смысл плясок с эспайсом если болты свои. отверстия вырезать .реклама однако))
А посмотрите на размеры защиты "от эспайса" и "лагуны". а ещё на расположение отверстий для крепежа.всё станет ясно в чью пользу. просто я прошел через это лично!!
crazy i.
03.09.2013, 00:20
А посмотрите на размеры защиты "от эспайса" и "лагуны". а ещё на расположение отверстий для крепежа.всё станет ясно в чью пользу. просто я прошел через это лично!!
разница только в том что у мотодоровкой защиты размер немного другой...
у него впереди длиннеей защита она как бы почти сразу с бампера начинается.. а шерифофская нет. она крепится через вилы .. в том месте гре как там рама что ли крепится болтами на 16.. а к неим уже сама защита на 3х болтах и сзади на 2х болтах.. буду на яме сфоткаю покажу...
Innuenze
03.09.2013, 08:58
Я бы не стал ставить не оригинальную металлическую защиту. Иначе не понятно какие будут последствия после аварии.
Я вот ищу пластиковую. Металл мне не нужен, т.к. тяжелый, а машина и так высокая. А пластик можно и не оригинал, во время аварии один фиг лопнет. Мне тупо как защита от грязи она нужна.
Я бы не стал ставить не оригинальную металлическую защиту. Иначе не понятно какие будут последствия после аварии.
У меня стоит Мотодор. Как крепится точно не скажу, так как ставил Лорант, но вроде бы крепление должно срезать и она должна тупо падать вниз в случае удара.
ликбез: фото штатной металлической защиты.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/645/106645214_01.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/645/106645216_02.jpg
Чей то она у тебя дырявая аж капец... Можешь померить расстояние между отверстиями крепления с боков, там где к лыжам алюминиевым крепится?
Чей то она у тебя дырявая аж капец... Можешь померить расстояние между отверстиями крепления с боков, там где к лыжам алюминиевым крепится?
а это не моя. фото нашел в инете просто.
народ, у кого есть фото штатной? я сегодня видел, то там отверстий меньше.. вот интересно бы фотку посмотреть..
Сегодня поставил florimex FX 310908 1600р в екзисте-пластик,производство польша- не Китай а отверстия не совпали все на 1-2 см,зато легкая и закрывает весь моторный отсек...-
Сегодня прислали фотку металлической, вот такая еще есть.
Странно, почему их два вида то делали.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/728/106728560_03.jpg
http://www.avtz.ru/ конкурент шерифа!попробую доехать до них и оставить авто для замеров...
В общем разобрался, металлическая защита, где много дырок, это л2-1. а где дырок почти нет - это л2-2.
Вот номера, так на всякий случай:
2/1 8200133106
2/2 8200453963
alex-k1983
10.11.2013, 22:17
Отличия только в дырках? ) ......
похоже что да. толщина 2.5 мм
Чем больше дырок, тем меньше двигатель и АКПП греется. (ИМХО). У меня вообще пластиковая сплошная.
Евгений RUS-32
19.11.2013, 15:28
В общем разобрался, металлическая защита, где много дырок, это л2-1. а где дырок почти нет - это л2-2.
Вот номера, так на всякий случай:
2/1 8200133106
2/2 8200453963
Посмотрел на нее цену в экзисте и решил, что лучше флоримекс.
Лучше русская, железная...
Эх защитка :(
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1202/ca/c34b4870233dcb38d17cf876210a79ca.jpeg
Поставил метал. Тяжелая.
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1202/e1/dd4f379bd4d6fa5f3585c428cf7eb3e1.jpeg
Максим34
02.12.2013, 23:17
Эх защитка :(
Поставил метал. Тяжелая.
А где втулки в двух отверстиях заднего крепления? Без них может скрипеть.
А где втулки в двух отверстиях заднего крепления? Без них может скрипеть.
переставил с пластиковой, кстати...
была необходимость снять защиту двигателя (железная) но из 4 болтов 3 прокручиваются, предложение срезать болгаркой, а дальше что? можно ли если срезать все болты потом как то восстановить?
была необходимость снять защиту двигателя (железная) но из 4 болтов 3 прокручиваются, предложение срезать болгаркой, а дальше что? можно ли если срезать все болты потом как то восстановить?
да можно. я думал над этим делом, руки не дошли. смысл таков:
в алюминиевом лонжероне впрессована стальная втулка с резьбой, круглая по диаметру. снимается втулка эта,с одной стороны напильником делается прямой. затем берется прямоугольничек алюминиевый, ставится вплотную к спиленной части втулки с резьбой и приваривается аргоном.
дюралевый прямоугольник не даст прокрутиться втулке. смысл ясен?
по другому ваще никак.
да, смысл ясен, значит срезаем а потом будем колхозить :grin:, спасибо за ответ!!!:good:
MrNobody
03.04.2015, 17:17
по другому ваще никак.
гайка-заклепка.
можно погуглить как её запрессовать без инструмента.
была необходимость снять защиту двигателя (железная) но из 4 болтов 3 прокручиваются, предложение срезать болгаркой, а дальше что? можно ли если срезать все болты потом как то восстановить?
Болт с шайбами в алюминиевом лонжероне закручиваем гайкой, второй гайкой с крепим защиту. Шайбы брал кузовные (широкие)
ну да, тоже хороший вариант, без сварки да?
гайка-заклепка.
можно погуглить как её запрессовать без инструмента.
этот вариант гораздо проще и изящней. только получается защите не будет прилегать к алюм лонжерону...
Евгений RUS-32
03.04.2015, 21:41
была необходимость снять защиту двигателя (железная) но из 4 болтов 3 прокручиваются, предложение срезать болгаркой, а дальше что? можно ли если срезать все болты потом как то восстановить?
Если я правильно понял вопрос, что сорвались болты в продольных алюминиевых половинках, то все просто. Покупаем закладные шайбы и саморезы под головку на 10 и все прекрасно крепится. Стоят они копейки и служат очень долго.
Если я правильно понял вопрос, что сорвались болты в продольных алюминиевых половинках, то все просто. Покупаем закладные шайбы и саморезы под головку на 10 и все прекрасно крепится. Стоят они копейки и служат очень долго.
нужен элегантный способ ))
во наконец-то я нашёл эту тему.
Вопрос в следующем, все время крепление защиты к подрамнику отрывается, может кто менял болты и на что меняли, а то 2 раза платить за подъем чтобы посматреть и еще раз за подъем чтобы поменять не хоцца.
Да и думаю что вопрос уже решен до меня.:blush:
MrNobody
04.04.2015, 01:09
этот вариант гораздо проще и изящней. только получается защите не будет прилегать к алюм лонжерону...
у меня пластиковая и поэтому ставил гайки с цилиндрическим бортом, но есть и под потай
51422
виктор123
04.04.2015, 01:43
в бытность владения Л-2 тоже была проблема с пластиковой защитой (наехал на подмерзший сугроб, чтобы пропустить встречный транспорт, а выехал уже без защиты). Покупать новый пластик - не видел смысла, а за железную защиту - просили не гуманные деньги. По итогу на работе взял большую дюралевую пластину и по остаткам/кускам защиты болгаркой выпилил нужную форму и просверлил отверстия. По поводу крепления сделал так - взял пластинку 2-2.5см, просверлил отверстие на 8 под болт, потом на это отверстие приварил гайку. По краям пластинки просверлил еще 2 отверстия и с помощью двух заклепок прикрепил к раме (учитывая, что там алюминий - приварить было не чем) авто. И так на все места, где не было гайки. Потом повесил защиту и спокойно ездил зимой ))).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot