Просмотр полной версии : Laguna III vs Mazda 6
Интересно услышать мнение, может кто катался/эксплуатировал не пару километров, а так сказать, поболее. Мазда 6 новая есть в исполнении хетчебек - прямой конкурент Лагуне 3.
Вроде такой темы нет, а из того что знаю и сам заметил при первом(оч.коротком) тесте по дорогам "не первой свежести" - Мазда очень шумная(как подвеска так и салон) подвеска - даже менее комфортная, чем моя нынешняя машина. По качеству салона и эргономике на первый взгляд машины близки. Ваше мнение?..
Мне Мазда-6, универсал, больше нравится по дизайну. Красивая очень машина. Внутри не помню - проехал один раз и не взял только из-за недостаточно большого клиренса. Жалко будет что-нибудь повредить в такой красотке, выехав на проселочную дорогу.
Лагуна-3 в этом отношении - на высоте :-)
По началу М6 очень нравилась, конечно же подкупала ее внешность. Но постепенно ощущение свежести прошло, и на смену первому восторженному взгляду пришел второй, более трезвый и придирчивый: все как-то довольно банально. Кроме того, реально корма "тяжелая" - это особенно видно сбоку. В 3/4 спереди в М6 просматривается хаотичность дефлекторов и противотуманок, разрушающая целостность восприятия передка авто. Многочисленные отзывы о шумности, многорычажность - сложность и дороговизна в случае ремонта подвески не в пользу Мазды, по крайней мере для меня. Меньшая, по сравнению с Л3 база при общей большей длине - еще один аргумент против М6. Довелось посидеть в М6: салон существенно проигрывает Л3 какпо качеству материалов, так и по эргономическим решениям, также удручает то, что в М6 перед водителем пластик "дубовый". И, конечно, динамика М6 совершенно не котируется в сравнении с Л3 (речь идет о сравнении хэтч с 2-хлитровыми атмосф. бенз. двигателями): М6 - 10,2 с до 100 км/ч, у Л3 - 9,1. Да и еще один важный для меня момент: тряскость подвески, несравнимые машины, в смысле Л3 здесь равных нет. Клиренс для меня был не принципиален, хотя при наших зимах и качестве уборки во дворах стоит задуматься. Есть еще ряд моментов на которые стоит обратить внимание, и которые работают в пользу Л3, но это уже для щепитильных владельцев (угоняемость, страховка, ТО и проч.).
Интересно какие еще могли бы быть отзывы про сравнение этих машин на нашем форуме? Конечно же маз...... то есть ЛАГУНА!
Я тестил Мазду6, впечатления такие - салон внутри через чур простенький, она уже, мы вдвоем сидели плечем к плечу, как в танке))) едет посредственно, даже при том что тестовая машина была с дополнительной шумоизоляцией - все равно с лагуной сравнения нет, в общем кроме внешности ниче меня не порадовало в ней...И как то она у меня из списка рассматриваемых авто выпала сразу автоматом))
Сергей 777
02.04.2009, 18:57
К новым автомашинам не подходит выражение плохая она или хорошая. Все они равны перед собой, даже горбатый Запорожец. Их объединяет то, что они новые, а значить будут ездить (ну хотя бы год), без дополнительных денежных затрат на ремонт.
Почему лично мне не понравилась Мазда 6.
1. Низкого качества отделочный материал салона.
2. Жесткая подвеска.
3. Шумоизоляции практически нет или она есть, но мало.
4. Низкий клиренс.
Почему лично мне понравилась Лагуна 3.
1. Добротное качество отделочного материала салона.
2. Мягкая подвеска.
3. Достойная шумоизоляция.
4. Высокий клиренс.
Перед Лагуной 3 несколько лет ездил на Ауди А6, 2000г. выпуска и не трудно понять почему от вида дешевого пластика меня просто воротит, особенно от такого какой у Форда Мондео.
По внешнему дизайну на мой взгляд Мазда 6 превосходит Лагуну 3. Но все дело в том, что когда мы сидим за рулем то не можем видеть себя со стороны, а дискомфорт или комфорт, раздражение или благостное чувство у нас (у людей) как правило из-за того что мы видим своими глазами или слышим. В результате своего выбора продолжаю каждый раз испытывать чувство комфорта, когда сажусь за руль своей Лагуны 3.
Лично у меня в салоне чисто, ни чего лишнего, тихо играет музыка «Релакс FM». Кузов хронически грязный (за зиму мыл машину 3-4 раза), а сейчас вообще мыть бессмысленно, пока весенняя слякоть. Как моя Лагуна смотрится со стороны? Правильный ответ – ужасно. А мне все равно, мне себя со стороны не видно.
Проиграла «Мазда 6» «Лагуне 3» и не помогло ей то, что в моей семье с 1999г. есть резервная автомашина и это «Мазда 626» 1990г. выпуска, купленная для жены когда она еще только училась ездить. Жена уже давно «Шумахер», гоняет на «БМВ» 320, но свою старую «Мазду» любит как члена семьи (почти как меня) и расставаться с ней не хочет (а со мной говорит, в любое время). На подходе следующий ученик, сын, который видимо и добьет ее (ему больше «Феррари» нравятся). Специалистами было отмечено, что именно эта модель у «Мазды» получилась удачной, а все остальные уже менее живучие. С 1999г. на ней не менялись амортизаторы, один раз менялись шаровые, один раз маслосъемные колпачки и более ни чего, днище дырявое, на кузове живого места нет (со следами учебы), бампера прикручены проволочкой, но двигатель в норме, салон как новый, все приборы работают, лампочки горят. Брал с пробегом 130 тыс. км, сейчас уже более 300тыс. Не думаю, что современные «Мазда 6» обладает такой же живучестью. Читал их форумы. У них основная болезнь: ломаются рулевые рейки и ходовая, а это у годовалых машин. Что будет дальше? А через 20 лет?
Ни за что не променяю стук в подвеске «Лагун 3» на проблемы «Мазд 6».
Серж +1 за стиль изложения. Особенно про жену и Мазду 626 понравилось. Лагуна(да и вообще Рено), как и Ауди в принципе дарят некое чувство я бы даже сказал не комфорта, а уюта, "домашности" что-ли. Ну иными словами в Мерсе я себя чувствую почтенным челом в возрасте на добротном чопорном аппарате. В БМВ я чувствую себя как в механизме, как часть механизма, пусть и хорошего как часы, - а в Рено я чувствую себя дома.
Серёнька
02.04.2009, 20:16
Сергей, "респект и уважуха" за стиль изложения и смысловую нагрузку. Честно скажу, последнее время обижаюсь на свою Ланечку вплоть до сожаления о покупке. Но прочитав твоё изложение темы, наполнился гордостью за соучастие в лагуноводстве :welcome:
dreamer21
03.04.2009, 11:49
Покумаем последний номер "За рублем" и читаем сравнение универсалов Лагуна3, Мазда6, Ситроен С5.
"Недостаток" Лагуны (написано в подписи к баллу) - слишком большие свесы, легко повредить бампер... :shok: :crazy:
Читаем (и считаем) таблицу в конце статьи - у мазды свесы больше почти на 4 см! Далее смотрим на фотографии - у Лагуны нижняя часть бампера закругленная, если и наедешь на бордюр, то ничего не оторвешь. Смотрим на Мазду - снизу перед колесами торчат какие-то крылышки - наедешь на бордюр, бампер на бордюре и останется вместе с крылышками! :lol:
И в результате Мазда по баллам опередила Лагуну... :censored::censored::censored:
Вспоминается другой "заказной" тест универсалов в этом журнале, где основной недостаток Мегана - собака породы "какой-то там хаунд" упирается головой в потолок, будучи положенной в багажник... Я в тихом ауте... :crazy::lol::lol::lol:
Slava.Vrn
03.04.2009, 12:33
За рублем уже давно читать можно только для развлечения и глумежа :)
Читаю только авто ревю, больше толковых авто журналов на русском языке не знаю. Читал раньше клаксон, но он больше глянцевый журнал, чем толковый. За-рулём вообще не читаю, то как отремонтировать жигуль мне не интересно.
Slava.Vrn
03.04.2009, 15:51
Заруль уже давно про жыгули не пишет, имхо. Такой же как все.
Авторевю вроде неплохой журнал, по крайней мере, врут видимо помньше. Но очень уж предвзятый на мой взгляд. "Есть наша точка зрения, она единственно правильная, все остальные идите сами знаете куда"
Можно читать и свои выводы делать, выставляя предпочтения для себя, но понимая и зная о чём пишут. А АР довольно толкого делает тесты и описывает ситуации, авто. А по поводу предвзято, то конечно. Если в РФ все просто сума сходят от японских авто, то мне например, живущиму в Латвии этого не понять.. Но так в Рф и АР тоже живёт в РФ и конечно к Японцам относятся более тепло. А например к французам, если в Латвии к ним нейтрально относятся, но предпочитают немцев. То в РФ всё время спрашивают, зачем я купил француза...?? В РФ француз, чут ле не хуже китайского авто...Вот такое мышление. Но тот же АР не так и плохо рассказывает о французах и тот же рено довольно часто у них выигрывал сравнительные тесты.
А мне нравится ЗР..... Много спорного...но это у всех....
Михаил 69
03.04.2009, 17:54
я уже 3 года езжу на рабочей машине Мазда 6 она самого первого выпуска 2003 года и я могу сказать что она очень надежная машина и проблем с ней мало,до 100000тыс вообще ни каких вложений а после 100000 поменял нижние рычаги сцепление это такое глобальное а ее я эксплуатирую в хвост и в гривуглавные минусы на первых мазд это слабая покраска и она ржавеет местами,на лагуне 3 я не катался а вот лагуна 2 у меня недавно но мне кажеться она более нежная машина и более напичкана электроникой.вот мое мнение
Под моим домом паркуется M6 сарай, рядом с ней моя Л3 кажется паркетником. Разница в клиренсе и в геометрической проходимости видна невооруженным глазом. Внутри мазда после лагуны тоже не котируется, слишком простенько все. Разница в динамике не в пользу японца. Вообщем кому "шашечки" - берут мазду. А кому "ехать" - лагуна лучше. Хотя уверен что на форуме мазды мнения будут противоположные.:grin:
Вот так у нас в Перми ездют лагуны:good:
(http://www.youtube.com/watch?v=swZoFLZ8A9Q&feature=player_embedded)
а поподробней про заезд можно? А то понятно, что победили но не понятно кого)
...не там ниче больше, только видео и все((
Вчера я внимательно посмотрел Мазду 6 (Touring, по-моему).
КМК: - Снаружи Мазда выглдит более пафосно,
- Обивка сидений в Лагуне ДинамИк гораздо качественнее, да и остальные материалы лучше наощупь и выглядят,
- на Мазде штатные диски 17" 215/50, если правильно помню - 16" резина для езды по нашим не самым лучшим дорогам будет получше
- багажный отсек в Мазде и в хэтчбэке и в универсале на вид объемнее
- цена Мазды со всеми скидками на 150 т.р. выше для сходных комплектаций
как итог - на тестдрайв в Мазде не поехал.
Гы.... помотрел..... лолка мастдая дернула со страта!!!! лошара-ми-кантара.
вывод: лолка - рулез
мазда - маз дай!
Анатолий
12.05.2009, 04:04
Уже который раз, у нас в городе ко мне на светофоре пристраивается Мазда 6 и Мазда 3 и усиленно газуют, я раньше тоже подгазовывал, но теперь до жёлтого реально не дёргаюсь, потому как на старте они всё равно будут в ж..е, я их обижаю постоянно и наверное буду обижать ещё, им почему то неймётся, на Мазде 3 девчонка, всё понятно, на шестёрке парень помладше меня лет на 5 и лицо у него после наших заездов очень недовольное))) Лагуна, это моя машина, пусть и не третья, меня и вторая пока устраивает)))
Душой я с вами :drinks:. Хотя умом не поддерживаю :rtfm:. Но реально по жизни уделать М6 или ФМ или ХА (новые) при случае отказать себе не могу :grin:. Но в основном в столице нашей Родины (там для этого условия более подходящи). Ну не любим мы с Гунькой всю эту братию:suicide:. Да и они сами зачастую задираются. А мы только за честь любимой марки:dntknw:. Может быть не особенно умно :blush:, но на этот счет уменя куча дипломов.:blum2: Так что я спокоен, ну совершенно.:bye:
А что, нормально, я думаю. Надо же себя в жизни как-то развлекать :grin:.
Нормальные машины, но пару лет назад, когда мазда раскрутилась в россии, они в два с лишним раза подняли цены на все запчасти. Это сильно отразилось на стоимости обслуживания. Как мне объясняли (не знаю откуда такая информация на сервисе :-)) мазда все страны поделила на разные ценовые категории и вот россия перешла из дешевой в более дорогую. :-)
мопед не мой, а журнала "За рулём":
http://www.zr.ru/articles/59064
может кому интересно будет.
удивлён... какая то "ровная" статья по отношению к Лагуне....
akaydashov
08.07.2009, 16:51
удивлён... какая то "ровная" статья по отношению к Лагуне....
Конечно ровная "жесткий очечник" )))) им не понравился, а жесткий пластик в Мазде?
Бог с ним, с очешником (ксати вспоминаю о нем только когда капитальную уборку салона делаю). В целом вполне объективная статья, жаль что про новый рейтинг надежности промолчали.
Статья понравилась.
А в новом рейтинге ТУВа вроде тоже ничего утешительного не встретил (http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html) для лагуноводов.
akaydashov
08.07.2009, 18:31
Статья понравилась.
А в новом рейтинге ТУВа вроде тоже ничего утешительного не встретил (http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html) для лагуноводов.
Дык ещё рано про TUV и Лагуну 3 говорить. В следующем году, а даже через год можно будет говорить о Л3 в рейтинге TUV
Сергей 777
08.07.2009, 19:55
Этот рейтинг вранье полное. У меня за год (вчера исполнилось), за 23тыс. км. вообще ни чего не сломалось, не протерлось, не потрескалось. Ни чего вообще не было. Единственно, что заслуживает внимание это небольшой стук в подвеске, причина которого нам уже известна.
У нас на сайте мне не часто попадались заметки о поломках или отказе в работе узлов и агрегатов в Лагуне-3. Или наши форумчане молчат об этом или у них так же все О.К.
Почитайте отзывы о других новых машинах. Читаешь и понимаешь, что чудом миновал испить их чашу. Честно скажу, мне всегда хотелось иметь машину с полным приводом, не обязательно джип и сейчас у меня есть возможность рассмотреть кое-какие варианты, но боязно. Не хочется рисковать. Покупать бюджетную машину, но с полным приводом.
Есть такое понятие как порода. Так вот! Лагуна-3 из числа породистых скакунов!!!
Статья понравилась.
А в новом рейтинге ТУВа вроде тоже ничего утешительного не встретил (http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html) для лагуноводов.
За-то в рейтинге ADAC Л3 на втором месте. Весь вопрос как эти рейтинги составляются:acute:
жаль что про новый рейтинг надежности промолчали.
За-то в рейтинге ADAC Л3 на втором месте. Весь вопрос как эти рейтинги составляются:acute:
Так уточняйте - какой такой новый рейтинг надежности в виду имеете.
Про качество этих рейтингов уже сказано много слов, в т.ч. и на нашем форуме.
Этот рейтинг вранье полное. У меня за год (вчера исполнилось), за 23тыс. км. вообще ни чего не сломалось...
Вашему авто нет даже 2-х лет, но если бы даже и было, Вы бы просто не попали в те 9,5% у которых обнаружились серьезные поломки.
Вместе с тем верхние позиции занимают Мазда 3 и Тойота Королла например, у которых проблем тоже хватает.
Согласен со всем, кроме обзорности. После Шеви все как на ладони. И даже пешеходу за передней стойкой не спрятаться, не то что машине.
А вот про очечник - чистая правда. Поднял сиденье повыше, для той же обзорности и в поворотах упираюсь в него головой. И на кой черт он мне, темные очки не переношу.
Так уточняйте - какой такой новый рейтинг надежности в виду имеете.
А что тут уточнять? В рейтинге TUV Л3 просто еще нет. Ориентироваться на надежность прошлых версий смысла не вижу. Другая машина, другой завод, другие технологии. И ADAC со мной полностью согласен.
У кого-нибудь на форуме обнаружились "серьезные поломки"?
Самое страшное, что могу вспомнить это стук в подвеске. Достаточно просмотреть форумы любителей японцев (самых надежных машин в Галактике), чтобы убедиться, что это просто мелкие придирки.
У самого за год из "поломок" только редкие сверчки на родных российских ухабах.
У кого-нибудь на форуме обнаружились "серьезные поломки"?
Самое страшное, что могу вспомнить это стук в подвеске..
Нет, ещё у одного турботрактора проблема с клапаном на турбине обнаружилась... вроде так......Так что Рено очень не надёжная машина и японцы самые надёжные из надёжных..........:wacko2:
John1965
09.07.2009, 12:10
две недели доставал стук с правой стороны, особенно во время ускорения и торможения.... вчера нашел причину - полбутылки нарзана в бардачке :grin:
две недели доставал стук с правой стороны, особенно во время ускорения и торможения.... вчера нашел причину - полбутылки нарзана в бардачке :grin:
...гарантийный случай:lol::lol::lol:
А что тут уточнять? В рейтинге TUV Л3 просто еще нет. Ориентироваться на надежность прошлых версий смысла не вижу. Другая машина, другой завод, другие технологии. И ADAC со мной полностью согласен.
Ну так и писАли бы "жаль что про новый рейтинг надежности ADAC промолчали", а то автор статьи - про Фому, а Вы - про Ерему.
Кстати говоря, надо уточнить, что в ТУВЕ все модели в общую кучу свалены, а в АДАКе разбиты по классам, и Лагуна 3 делит 2-4 место из 11 одноклассников, выигрывая правда у Мазды 6 (надо ж и к теме наш оффтоп привязать :wink3:). А то Вас послушаешь - так Лагуна - вообще верх надежности со своим 2-ым местом.
На счет серьезных поломок - у нас на форуме сколько интересно владельцев Лагун 3, написавших хоть одно сообщение кроме "привет" и проездивших хотя бы половину 2008-го года?
Вот так у нас в Перми ездют лагуны:good:
(http://www.youtube.com/watch?v=swZoFLZ8A9Q&feature=player_embedded)
КМК на видео еще в старом кузове Мазда6:dntknw: Или у них моторы не поменялись?
akaydashov
09.07.2009, 12:23
КМК на видео еще в старом кузове Мазда6:dntknw: Или у них моторы не поменялись?
Менялись - в "худшую" сторону. Придушили ради экологии.
То, что автор в статье про Л3 приводит данные о надежности Л2 это его личные трудности.
Логичней было цитировать данные ADAC именно по Л3:
В среднем классе лидирует "трешка" BMW - 1,9 отказа.
На втором месте сразу несколько моделей: Mercedes C-класса, Audi A4, Renault Laguna - все они имели 2,7 отказа на 1000 машин.
Вот так вот искуственно и создают миф о ненадежности французов.
Количество владельцев Л3 в клубе вроде подсчитывали, можно найти цифру.
Менялись - в "худшую" сторону. Придушили ради экологии.
По моему тоже самое, что и старые моторы:
1.8i (120 Hp) 4 120 200 11.3 64 2007 -
2.0i (147Hp) 4 147 214 9,9 64 2007 -
2.0i (147Hp) Automatic 4 147 204 10,8 64 2007 -
2.2 CD (125 Hp) 4 125 195 10.7 64 2008 -
2.2 CD (163 Hp) 4 163 212 8.9 64 2008 -
2.2 CD (185 Hp) 4 185 218 8.3 64 2008 -
2.5i (170Hp) 4 170 220 8 64 2007
akaydashov
09.07.2009, 12:39
По моему тоже самое, что и старые моторы:
Такс... ща точно вспомню, что меняли.
Передаточные числа в коробке изменили, стали более растянутыми они.
Т.е. новая 6-ка более экономичная стала и экологичная.
....На счет серьезных поломок - у нас на форуме сколько интересно владельцев Лагун 3, написавших хоть одно сообщение кроме "привет" и проездивших хотя бы половину 2008-го года?
Немало (http://lagunaclub.ru/forum/memberlist.php?&field5=5&order=ASC&sort=joindate&pp=50) вообще то ;)
Подсчитал... примерно 200 человек, владельцев 3 Лагуны. Я думал, что больше.
если склероз не подводит в прошлом году в России было продано всего около тысячи Л3. 200 человек - вполне репрезентативная выборка.
Вот так у нас в Перми ездют лагуны:good:
(http://www.youtube.com/watch?v=swZoFLZ8A9Q&feature=player_embedded)
Очень показательное видео. Вспоминается в связи с этим высказывание из АвтоРевю:
"На новой Лагуне тоже шестиступенчатый «автомат». Но, несмотря на более мощный двигатель, у нас не появилось ощущения, что Laguna быстрее, чем Mazda-6. Не поверив этим ощущениям, мы даже устроили парный старт — и убедились, что Mazda действительно срывается с места быстрее, и лишь метров через двести ее настигает Laguna."
Это было в 2008 г. №2 "Проверка на дорогах..." http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_passat/
Подсчитал... примерно 200 человек, владельцев 3 Лагуны. Я думал, что больше.
то есть? в списке их 306.. или ты с сообщениями считал?
смехкотофей6
09.07.2009, 22:36
http://www.zr.ru/articles/59064
Обе они со своим лицом, правда, лица очень разные. Несмотря на практически одинаковые цены, одна довольно популярна, вторая – в глубокой тени. Может, дело в характерах, которые сильно различаются? Но какой из них лучше, зависит от того, какая идеология вам ближе.
КМК, в компл. sport у мазды 2,5 л атмосферник (уточнять не интересно). Как человек в свое время чуть было не купивший М6, могу сказать откровенно, что после эксплуатации Л3 в течении полугода и 12,5 ккм о М6 просто забыл как об авто. Проблем 3 тьфу, езда - сплошное удовольствие. Позавчера Серпухов - Владимир 290 км, из которых 200 км двухсторонняя с преимущественно сполошной, полно нс. пунктов, а также места ремонтов трассы и неколько переездов, а Владимирский тракт через нас. пункты с кучей светофоров - 3 часа (крейсерская 150 -170 км/). Не согласен с автором статьи относительно органов управления, тормозов и возможностей двигателя. На мой взгляд для автомобиля данной ценовой категории и класса они одни из самых лучших. Не далее как сегодня посещал нашу столицу - когда идешь по ТТК на 120 - 130 км/ч и в его плавных поворотах можешь позволить изменять рядность, что еще надо, какая еще управляемость. Как-бы "ровно" (а действительно это одна из самых благожелательных публикаций о Л3) не написали все равно сжульничали. М6 - спорт (двигл. большего объема, литье большего диаметра, резина низкопрофильная и скорее лучшего качеста) vs Л3 привеленж (большая часть денег по сравнению с динамик в комфорте и примочках). Поставим Л3 на 18 радиус с соответсвующей резиной и проверим управляемость, посмотрим результат!? Если бы ребята из журнала хотели реально сравнительно оттестить авто, то брали бы два хэтча 2 л на ручке, диски одинакового диаметра, резина одного профиля и лучше еще одной фирмы и модели и тогда упражнялись по полной программе. ННО даже в таких условиях Л3 на высоте. Честно говря, мне уже практически не интересно выступать бесплатной рекламой РЕНО Л3, просто делюсь впечатлениями с людьми, способными меня понять. С остальными если приходится разговаривать просто скучно: мало что знают о РЕНО, да и о том, на чем сами ездят не больше. Правильно подметил IvanRos, 10 ккм, а машина все еще прикатывается и едет все лучше и лучше. По крайней мере мне моя Гуня позволяет проехать за день 300 км + работать по полной программе 8 часов + вернуться 300 км домой + чувствовать себя дома человеком, а не труппом. А завтра по полной снова. И как выглядят задние габариты М6 на трассе или в городе - на знаю, т.к. практически не вижу. Можно считать мой отзыв пристрастным и предвзятым в пользу Л3, но на последок добавлю, что восторженной натурой не являюсь, наоборот - критический склад ума. Так, что я Л3 не только душой выбирал, душа скрее к М6 склонялась. Кстати друзья в Автомире к М6 меня изначально склоняли (имели определенную статистику по надежности, а двое уже имели саму М6), но в итоге получив на вопрс: каотносишься к Рено, ответ: нормально оказали полное содействие в покупке Л3. Теперь езжу и радуюсь, ну и раз я тут немного разошелся, то напоследок. Обращаясь по ссылкам, котрые даются у нас на другие форумы (пыжеводов, маздоводов и поч.) вдвойне рад что у меня Л3, т.к. скажу осторожно другой по менталитету там народ. ВСЕ. :drinks::bye: Кто не дочитал, я не виноват. :lol:
в статье катались на "динамике"...
Но в статье ИМХО Мазда 6 была двухлитровая, а не 2.5 ? А 2.0 едет оч.слабо. Так на тесте мне показалось по крайней мере.
akaydashov
10.07.2009, 10:50
в статье Мазда 2.0 АТ и Лагуна 3 2.0Т АТ
... Мазда 2.0 АТ и Лагуна 3 2.0Т АТ
Так и я о том и думаю. Просто 2.0 М6 и 2.0ТурбоЛагуна, а разницы в динамике практичаски нет с их слов. И вообще все были с 2.0. Лагуна с 2.0Турбо должна была быть быстрее всех. По идее!
akaydashov
10.07.2009, 12:23
Ну я и говорю, такая объективная статья :rofl:
В статье основной намек, что Л3 тоже не плоха. Но Мазда ессно лучше ))))
У нас в городе Переславле-Залесском у всех "нормальных" пацанов новые мазда 6...
По внешности мазда совсем неплоха, более завершенный дизайн чем у нашей Л3, но опять же повторюсь что всё относительно, -кому то нравится Пикассо а кому то Айвазовский, правда последний не может не нравиться.
Записался на тест-драйв Инсигнии 2,0Т АКПП, хочется посмотреть что за новый "чёрт" у Опеля, и настолько ль он хорош как его малюют...
Ну я и говорю, такая объективная статья :rofl:
В статье основной намек, что Л3 тоже не плоха. Но Мазда ессно лучше ))))
угу, за такие балабосы, которые платят журналистам за заказную статью я тож смогу жоржик 83 года расписать так, что мередес по савнению с ним - жалкое подобие автомобиля, скорее походящее на телегу с деревянным колесами...
У нас в городе Переславле-Залесском у всех "нормальных" пацанов новые мазда 6...
По внешности мазда совсем неплоха, более завершенный дизайн чем у нашей Л3, но опять же повторюсь что всё относительно, -кому то нравится Пикассо а кому то Айвазовский, правда последний не может не нравиться.
Ехал с дачи за новой 6-й маздой. Меняю свое впечатление от дизайна, раньше видел ее только спереди да изнутри :-) А тут вроде приличная авто, а сзади торчат не только выхлопные трубы, но и грушители абсолютно неприкрытые юбкой. Складывается ощущение, что на десятку одели пластиковый обвес ... и выхлоп раздвоили :-) Лагуна в этом отношении смотрится гораздо симпатичнее ... два ружейных ствола торчат из-за бруствера :-)
Лагуна в этом отношении смотрится гораздо симпатичнее ... два ружейных ствола торчат из-за бруствера :-)
Я, кстати, именно по этому Аутбак купил - из-за грамотных двух труб сзади.
Я, кстати, именно по этому Аутбак купил - из-за грамотных двух труб сзади.
У аутбека есть и другие преимущества. Я в этом году его не потянул :-( может и к лучшему :-)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot