PDA

Просмотр полной версии : Накрылся замок зажигания


Dementiy3
22.02.2009, 02:23
Доброго времени суток.
У меня сеня отказалась моя заводиться, вернее даже ключь не вертится, только снимается блокировка с руля, а дальше намертво
Почитал ноту Смаленского, там все сложно для меня, собственными силами врядли смогу сделать.
Брат предложил подключить просто в разъемы другой замок и уже, заведясь на нем приехать в сервис и все сделать (Заменить)
У кого-нибудь есть опыт решения данного вопроса.
Вроде по контактам все сходится. Собираемся с утра заняться
И как быть с иммобилайзером в данной ситуации?

maloyv
22.02.2009, 03:29
Поменяв замок, тебе мозги надо будет перепрошить.. По другому она не заведется. Смысла нет. Тащи в сервис.

god1941
22.02.2009, 12:45
а тупо провода скруитить? правда, на лагуне не знаю расцветку, но как правило, все оч просто) самый толстый и красный-оранжевый на батоне скручивали, фиолетовым искрили)

Dementiy3
22.02.2009, 12:48
Поменяв замок, тебе мозги надо будет перепрошить.. По другому она не заведется. Смысла нет. Тащи в сервис.
замок не меняется, вставляется родной ключ, снимается с блокировки руль, иммобилайзер отключается, выниммаются разъемы и подсоединяется второй замок на эти разъемы, заводится...
Вот поможет или нет доехать до сервиса.....:dntknw:
Скоро будем пробовать.

Smalenski
22.02.2009, 13:14
Поменяв замок, тебе мозги надо будет перепрошить.. По другому она не заведется. Смысла нет. Тащи в сервис.
Можно переставить в новый клют всю электронику с ччипом.
А завести можно просто, если снимается блокировка руля - достаточно рассоединить разъемы с замка , взять два любых куска провода , одним проводом вкл зажигание закоротив соотв клеммы, вторым завести авто

Dementiy3
22.02.2009, 14:27
поправка. Руль не снимается с блокировки. Только крутится в правую сторону. замок не прокручивается даже на первую позицию. Разъемы не смог найти, видимо они совсем глубоко. Накладки с рулевой колонки не снять.
Эвакуатор??????
Колеса уже немного вывернуты вправо, влево уже никак не вывернуть:sad:

Добавлено через 44 минуты
поправка. Руль не снимается с блокировки. Только крутится в правую сторону. замок не прокручивается даже на первую позицию. Разъемы не смог найти, видимо они совсем глубоко. Накладки с рулевой колонки не снять.
Эвакуатор??????
Колеса уже немного вывернуты вправо, влево уже никак не вывернуть:sad:
Кстати, это номальная разблокировка руля, так и должно быть, что крутится только влево и на каком положении ключа руль начинает свободно вращаться во все стороны, что-то я уже не помню теперь?

Dementiy3
22.02.2009, 17:38
Все снял, буду высверливать 2 дюралевые защелки , чтобы снять замок по нотам проф Смаленского.
Что такое винт-потай мне пока не ясно.
Может подскажете?

Dementiy3
22.02.2009, 19:30
высверлил, замок сразу пошел на вход, прада до конца так и не вылез, видимо мешают провода, но руль сразу освободился, завел с другого замка, болтающегося где-то в районе педального узла, ранее подключен к клеммам. Ключ с иммобилайзером на изроленте в кольце считывания иммобилаезера, который вокруг замка, лежит на рулевой колонке.
Короче, картинка маслом )))
Ехать теперь можно хоть на северный полюс с таким замком ))
Завтра поеду брать лагуновский замок от лагуны 97 года, надеюсь, что подойдет все.
Тут же вопрос:
Т.к. не получилось до конца замок, так не понятно до настоящего времени, как сам замок подключается к электрике.
Придется всю косу выдергивать из-за рулевой колонки?

Андрей025
22.02.2009, 19:33
Фото нет?

Dementiy3
22.02.2009, 19:45
А нужно?:wink3:

Dementiy3
23.02.2009, 00:10
Все вынул, после выемки замок визуально просмотрел, ключ стал работать, разобрался как рабтает блокиратор руля и решил ИМХО его удалить и поставить замок обратно.
Вот еще хочу совсем вынуть этот штырек с пружинкой, ушки которого высверливал, чтобы достать замок, т.к. мне кажется что он тоже особо не задействован в работе самого замка, замок и так будет держаться на одном шурупе, я думаю, ведь нагрузки на него там особой нет. Сэкономил на покупке нового замка 9500 или 2000 за б/у.
Первая моя самостоятельная работа по авто благодаря технотам и рекомендациям братьев лагуноводов ))
Всем спасибо:drinks:

RailOS
01.10.2009, 14:35
после выемки замок визуально просмотрел, ключ стал работать:
Вот у меня такая же проблема( Руль проворачивался только вправо.
Замок я уже достал, блокировки соответственно нет и заводится отверткой)) но вот ключ в замке все равно не проворачивается(
Возможно ли его вылечить? я его пока разбирать не стал, жду совета (т.к. однажды вытащив дверную личинку из "девятки" оттуда повалились все штырьки, которые считывают ключ, не хочу чтобы это повторилось, т.к. цена вопроса здесь совсем иная:cray:)

Dementiy3
01.10.2009, 14:57
а как замок то доставал, если ключ не проворачивается?
Подробности:
И почему нет на замке блокировки руля, там вроде пипка на конце д.б. с плоскостью под углом, которая при проворачивании ключа вползает внутрь, а когда достаешь ключ выползает обратно
Что-то с отвертки слабо верится

RailOS
01.10.2009, 20:37
а как замок то доставал, если ключ не проворачивается?
Подробности:
И почему нет на замке блокировки руля, там вроде пипка на конце д.б. с плоскостью под углом, которая при проворачивании ключа вползает внутрь, а когда достаешь ключ выползает обратно
Что-то с отвертки слабо верится
Ты же вроде сам доставал? Я достал таким же образом: снял кожух рулевой колонки, высверлил защелки которые мешали, открутил болтик и вытянул его (Отдельное спасибо статье Смаленского:good:), далее открутил болтики в замке, тем самым освободив фишку с проводами и вуаля он у меня в руках:yahoo: Защелка с блокировкой там была, так как руль у меня также проворачивался только вправо.
А то что не верится по поводу отверки: в той самой "освобожденной" фишке есть паз, в который засунув отвертку и имитировав движение ключа, машина спокойно заводится))) На фотке этот паз указан стрелкой

RailOS
01.10.2009, 20:42
Совет: Купи другой замок. Цена вопроса на разборе 1000 р.
Не может же бедный студент (по специальности инженер) так просто решить эту задачу, надо докопаться до сути!)))
P.S. Узнал, на разборке он есть, цена вопроса - 1500 р.

Dementiy3
01.10.2009, 22:00
Ты же вроде сам доставал? Я достал таким же образом: снял кожух рулевой колонки, высверлил защелки которые мешали, открутил болтик и вытянул его (Отдельное спасибо статье Смаленского:good:), далее открутил болтики в замке, тем самым освободив фишку с проводами и вуаля он у меня в руках:yahoo: Защелка с блокировкой там была, так как руль у меня также проворачивался только вправо.
А то что не верится по поводу отверки: в той самой "освобожденной" фишке есть паз, в который засунув отвертку и имитировав движение ключа, машина спокойно заводится))) На фотке этот паз указан стрелкой

у меня фишек никаких не было, я доставал цилиндр замка полностью с блокиратором руля, тем самым освободив его вращение, а потом поставил его обратно уже без него, вот и все

RailOS
01.10.2009, 22:35
А как провода цеплялись к замку или через что?

Dementiy3
01.10.2009, 22:40
А как провода цеплялись к замку или через что?

я не углублялся так глубоко, вернее меня не интересовал этот вопрос, провода я отсоединял и присоединял на другом конце в разъемах, а цилиндр замка я не разбирал, просто не понадобилось

RailOS
02.10.2009, 00:24
ну значит тебе повезло)))
А вот мой замок успешно разобран, почищен, смазан и уже стоит на месте:yahoo::dance2:
Правда от шести считывающих штырьков осталось совсем мало(( но это фигня, зато провозившись полтора часа я сэкономил полторы тысячи, да и на разборку съездить туда-сюда ушло бы часа 3, не меньше.

RailOS
02.10.2009, 13:57
Бедному студенту отдам так. для опытов. :wink3:


это интересно)) А 65 км от Мкад это в какую сторону?