PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг двигателя


Страницы : 1 2 3 [4]

beloal
12.07.2012, 16:01
А купеха что, не едет?

Саймон
12.07.2012, 16:18
А купеха что, не едет?

ирония

sash-boss
12.07.2012, 22:49
Добрый вечер. Прочитал всю тему и понял что 2.2dci никто не чиповал. У меня VelSatis 2006г.в. 150л.с. АКПП. На выходных записался к одному спецу на чип-тюнинг, обещает примерно 180 коников под капотом. По окончанию работ отпишусь и расскажу свои впечатления.

Ветер в поле
12.07.2012, 23:26
Добрый вечер. Прочитал всю тему и понял что 2.2dci никто не чиповал. У меня VelSatis 2006г.в. 150л.с. АКПП. На выходных записался к одному спецу на чип-тюнинг, обещает примерно 180 коников под капотом. По окончанию работ отпишусь и расскажу свои впечатления.

Думаю, что не долго будешь впечатляться... Угробишь коробку.

Alexey
12.07.2012, 23:27
Думаю, что не долго будешь впечатляться... Угробишь коробку.

с чего это вдруг? :)
а, автомат.. осторожней надо 380нм будет на выходе.

sash-boss
16.07.2012, 01:20
Чип-тюнинг прошел успешно. Я доволен как слон. :dance2: Такое ощущение как-будто машина полегчала на килограмм 500...
Прет что дурная. Сделали 180 л.с. Заливалось два типа прошивки остановился на первом. Но понравился больше второй, но АКПП не успевала переключать передачи из-за сильно возросшего момента. На втором варианте я даже подумал что у меня под капотом 3,5 бензин поселился. Ехал сегодня по брестской трассе со скоростью 124 и полностью груженый, средний расход стал 6.0 л/100, до этого был на этой же скорости 7,5 л/100. В городе пробега пока не было большого, буду следить за расходом...

beloal
16.07.2012, 03:55
Более подробный отзыв
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=839144#post839144

Megageronima
16.07.2012, 14:25
Жесть - надо прятаться от чипанутых авто куда подальше в правый ряд!

sash-boss
16.07.2012, 18:11
Жесть - надо прятаться от чипанутых авто куда подальше в правый ряд!

А лучше на обочину...:crazy:

beloal
21.09.2012, 06:02
Вобщем делал я недавно большое то и обнаружил что у меня стояли обычные двухэлектродные свечи :shok: Как они вообще там не расплавились?
Короче, вот новый результат. По-моему неплохо :crazy:

http://s17.postimage.org/ngqckirwr/IMG_0267.jpg (http://postimage.org/image/ngqckirwr/)

Alexey
21.09.2012, 09:53
Классно. Есть возможность заметить давление буста?
Или может при чиповке меряли?

beloal
21.09.2012, 17:11
Да, замеряли. Вроде было 1.8, но я не уверен

Sergey965
21.09.2012, 17:15
Да, замеряли. Вроде было 1.8, но я не уверен

Скорее всего 0.8, при 1.8 двиг разорвет к чертям

Alexey
21.09.2012, 17:31
1.8 это вместе с атмосферным давлением. значит да, типа 0,8.

superbiker
21.09.2012, 18:22
Да, замеряли. Вроде было 1.8, но я не уверен

1.8 сток, стало 2.2

ayatsk
21.09.2012, 19:07
А как у турбы после чипа со звуком ?

Вот все думаю чипануть или нет. Мне, в принципе, динамики хватает. сейчас даже ночью не особо погоняешь. Но вот если когда разгоняешься - ревет как истребитель. У немцев с такой мощей уже 2 глушителя, или двойной. Лагуна в этом отношении заметно шумнее. Если после чипа еще громче будет, то ... вот думаю пока.

Alexey
21.09.2012, 19:38
1.8 сток, стало 2.2

быть не может.
на меган 2 спорт при давлении 1.0 бар - 250лс.
а тут типа 2.2 ну-ну. остался график с клипа?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
А как у турбы после чипа со звуком ?

Вот все думаю чипануть или нет. Мне, в принципе, динамики хватает. сейчас даже ночью не особо погоняешь. Но вот если когда разгоняешься - ревет как истребитель. У немцев с такой мощей уже 2 глушителя, или двойной. Лагуна в этом отношении заметно шумнее. Если после чипа еще громче будет, то ... вот думаю пока.

у тебя что-то не то. или с глушаком что-то, или с акпп.
может кат забился и гудит?
у меня очень тихая машина. вот л3 турбо автомат, действительно громче.
а так, чиповаться стоит :) после чипа звук у меня не менялся!

ayatsk
21.09.2012, 20:03
у тебя что-то не то. или с глушаком что-то, или с акпп.
может кат забился и гудит?
у меня очень тихая машина. вот л3 турбо автомат, действительно громче.
а так, чиповаться стоит :) после чипа звук у меня не менялся!

40 тыс. пробега - не думаю что что-то с катом. АКПП сама по себе спецфическая - чуть сильнее нажал и мгновенно 4.5 - 5 тыс. на тахометре. Бублик - это не сцепление :grin:.

Ревет, я так думаю, т.к. кислорода в мАскве нет, особенно на крупных дорогах. Вот и качает воздуху побольше. В области, или при хорошем ветре и тянет лучше и ревет меньше. На лесной дороге так вообще бесшумная, как ни едь.

Вот, думаю, если чипануть, не начнет ли качать еще больше :dntknw: По идее, ведь нормальный чип и управление турбой должен затрагивать.

beloal
21.09.2012, 20:20
А как у турбы после чипа со звуком ?

Вот все думаю чипануть или нет. Мне, в принципе, динамики хватает. сейчас даже ночью не особо погоняешь. Но вот если когда разгоняешься - ревет как истребитель. У немцев с такой мощей уже 2 глушителя, или двойной. Лагуна в этом отношении заметно шумнее. Если после чипа еще громче будет, то ... вот думаю пока.

Не замечал никаких изменений в звуке мотора

superbiker
21.09.2012, 20:22
баранки гну

Тёмка
21.09.2012, 20:38
Трактора уже заезжали, Володь?

Alexey
21.09.2012, 20:46
баранки гну

Может без грубостей? Вечером кину свой сток график. Там полка ровная. А тут прыгнуло до 1.2 а дальше то?

superbiker
21.09.2012, 21:34
Трактора уже заезжали, Володь?

Три разных побывали, Тёмыч:good:

Добавлено через 14 минут 1 секунду
А тут прыгнуло до 1.2 а дальше то?
А это был предпоследний вариант:wink3:

dmitrijyam
24.09.2012, 18:18
А как на счет M4R?

Звоните, сделаю на 5.:good:

To Superbiker.

А атмосферник M4R пробовали чиповать, что получилось?

superbiker
25.09.2012, 18:19
To Superbiker.

А атмосферник M4R пробовали чиповать, что получилось?

M4R CVT Latitude- ECU ems3110 владелец (довольно прошаренный) остался доволен. ECU Hitachi пока в процессе, надо вечерок посидеть/потестировать.

Blue Lagoon
29.09.2012, 19:01
у меня очень тихая машина. вот л3 турбо автомат, действительно громче.
Вот уж чего не замечал! :blush: Мой приятель с сааба сел в мою машину и сказал что не ожидал услышать настолько тихий движок. :dntknw:

Alexey
29.09.2012, 23:33
Вот уж чего не замечал! :blush: Мой приятель с сааба сел в мою машину и сказал что не ожидал услышать настолько тихий движок. :dntknw:

поправка, если крутить до отсечки.

tull
27.11.2012, 03:53
А реально ли у нас чипануть 3.5-литровую? (За границей это делают. Например: http://www.optima-chiptuning.com/chiptuning-portfolio/entry/2772/Renault-Laguna-3.5-i-237-HP )

Не, она конечно довольно неплохо разгоняется, но от прибавки мощности все равно не отказался бы :)
Она просто как-то подтупливает на начальном этапе разгона. Т.е. едешь скажем 70-80, хочешь обогнать. Давишь тапку в пол, она начинает разгоняться, но не особо резво. Вот если дальше педаль продолжать держать, после 110-120 она начинает уже гораздо быстрее увеличивать скорость.

maksvk
27.11.2012, 09:35
Не ожидал увидеть в этой теме владнльца авто три литра и более....

Andrei78
27.11.2012, 19:54
А реально ли у нас чипануть 3.5-литровую? (За границей это делают. Например: http://www.optima-chiptuning.com/chiptuning-portfolio/entry/2772/Renault-Laguna-3.5-i-237-HP )

Не, она конечно довольно неплохо разгоняется, но от прибавки мощности все равно не отказался бы :)
Она просто как-то подтупливает на начальном этапе разгона. Т.е. едешь скажем 70-80, хочешь обогнать. Давишь тапку в пол, она начинает разгоняться, но не особо резво. Вот если дальше педаль продолжать держать, после 110-120 она начинает уже гораздо быстрее увеличивать скорость.

Там на ниссановском 3.5 - Айсин SU1 стоит АКПП, с ручным переключением?
Просто автомат похоже у вас задирает высокую передачу экономично - оттого и медленнее..Может и стоит просто перешить на новую прошивку ЭБУ АКПП..
Или тупо пробовать вручную на пониженной передаче(на минус 1, а то и -2) разгон на этих скоростях ваших 70-110кмч

Sergey965
27.11.2012, 20:21
Там на ниссановском 3.5 - Айсин SU1 стоит АКПП, с ручным переключением?
Просто автомат похоже у вас задирает высокую передачу экономично - оттого и медленнее..Может и стоит просто перешить на новую прошивку ЭБУ АКПП..
Или тупо пробовать вручную на пониженной передаче(на минус 1, а то и -2) разгон на этих скоростях ваших 70-110кмч

Откуда SU1 то?))) Стоит Aj0 6ти ступенчатая с ручным переключением) А не едет потому, что придушенная маленько(евро нормы соблюдают ети их...) Вот и весь секрет)))

tull
28.11.2012, 18:38
Может и стоит просто перешить на новую прошивку ЭБУ АКПП.. А где это можно сделать?
Такая перепрошивка не приведет к негативным последствиям для коробки?

Или тупо пробовать вручную на пониженной передаче(на минус 1, а то и -2) разгон на этих скоростях ваших 70-110кмч Я не люблю пользоваться ручным режимом, это не комфортно.

Хочется просто нажимать тапку в пол, и чтобы машина разгонялась поживей. Нужно исключительно для обгона, чтобы быстрее обгон совершать (я часто езжу по большой бетонке, постоянно приходится обгонять грузовики).
А например чтобы с места рвало не нужно абсолютно - у меня и так колеса прокручиваются (и ESP срабатывает), если резко газ нажать.

ayatsk
28.11.2012, 21:18
Может и стоит просто перешить на новую прошивку ЭБУ АКПП.

А такое бывает ? Можно убрать эту :censored: адаптивность ?

Sergey965
28.11.2012, 22:28
Отдельно коробку прошить нельзя, она имеет прямую связь с двигателем. Двигатель и Кпп синхронизированы между собой. Шить надо двигатель, и только так. Если коробка прошьется, то результат такого вмешательства не предсказуем - может начать пинаться или наоборот тупить, в итоге ее можно просто напросто убить. А чем не устраивает адаптивность? По моему она не плохо себя ведет и вполне корректно переключает в зависимости от стиля вождения. Перестраивается она быстро, как и передачи переключает... Да, связка ДВС-КПП может и не совсем удачно настроена(могло бы быть и лучше), но в целом все не так плохо))) Прошьется двигатель - сразу почувствуете разницу. И коников прибавится и поведение машины изменится(в целом). Чипованный автомобиль - это совсем "другой" автомобиль.)))
З.Ы.
Если не прав - поправьте...

Добавлено через 7 минут 38 секунд
А такое бывает ? Можно убрать эту :censored: адаптивность ?

Алексей, у вас стоит коробка SU1 и работает она иначе(алгоритм), вот как раз SU1 более удачно связана с двигателем и работает мягче и расход меньше, чем на L3...))) Во всяком случае мне так показалось)))

ayatsk
28.11.2012, 23:10
А чем не устраивает адаптивность? По моему она не плохо себя ведет и вполне корректно переключает в зависимости от стиля вождения. Перестраивается она быстро, как и передачи переключает...
Этим и не устраивает. Например, тошнишь по дороге, и вдруг появляется возможность обогнать. Тапку в пол, а она, типа, не спеша разгоняется. Всякие хитрости, типа нажатия в пол газ-тормоз-газ, сделать тупо не успеваешь + большой шанс получить в зад. Или надо из двора с места нырнуть в плотный поток идущий 50-60 км/ч. Запаса мощи - выше крыши, а прыгать - не хочет. Ручное переключение - не спасает, т.к. дело не в передаче, а в управлении двигателем.
Потом, стиль вождения зависит не столько от водителя, сколько от дороги. От улицы к улице отличается как небо и земля.

Andrei78
29.11.2012, 00:31
Откуда SU1 то?))) Стоит Aj0 6ти ступенчатая с ручным переключением) А не едет потому, что придушенная маленько(евро нормы соблюдают ети их...) Вот и весь секрет)))

Просто ранее на 3.5ниссане V4Y стоял Айсин СУ1, на Эспейсе до 2010) На Лагуне3 3.5 уже всунули AJ0?

Отдельно коробку прошить нельзя, она имеет прямую связь с двигателем. Двигатель и Кпп синхронизированы между собой. Шить надо двигатель, и только так. Если коробка прошьется, то результат такого вмешательства не предсказуем - может начать пинаться или наоборот тупить, в итоге ее можно просто напросто убить.

Не соглашусь. Оффы реношные прошивали у друга AJ0 на Эспейсе - апдейт новой прошивки. Эбу автомата отдельно, ЭБУ движка - отдельно тоже потом прошивали, апгрейдили.

tull
29.11.2012, 00:58
Оффы реношные прошивали у друга AJ0 на Эспейсе - апдейт новой прошивки. Эбу автомата отдельно, ЭБУ движка - отдельно тоже потом прошивали, апгрейдили. А как узнать, выходили ли новые прошивки к моей коробке, движку?

Кстати говоря, посмотрел техмануал на Лагуне 3, коробка AJ0 бывает модификаций 007, 018, 004, 005, 006.
Это отличия в прошивке, или какие-то конструктивные отличия тоже есть?
Я почему спрашиваю - если я чипану, крутящий момент увеличится, и это может оказаться больше, чем расчитана коробка. Например у меня модификация 005, а у 3-литрового дизеля (у которого крутящий момент поболе) - 006.


Кстати, еще есть какие-то спринт-бустеры, которые типа отклик педали газа улучшают.
Никто такое не ставил? Или это все фигня?

Andrei78
29.11.2012, 01:20
А как узнать, выходили ли новые прошивки к моей коробке, движку?

Кстати говоря, посмотрел техмануал на Лагуне 3, коробка AJ0 бывает модификаций 007, 018, 004, 005, 006.
Это отличия в прошивке, или какие-то конструктивные отличия тоже есть?
Я почему спрашиваю - если я чипану, крутящий момент увеличится, и это может оказаться больше, чем расчитана коробка. Например у меня модификация 005, а у 3-литрового дизеля (у которого крутящий момент поболе) - 006.


Я про офф.прошивки - там и ОФАМИ прошивается отдельно ЭБУ АКПП и ЭБУ движка, причем по автомат.апгрейту Клипа даже! Соответсвенно все версии всегда адекватны друг-другу)
В случае чип-тюнинга - тут канеш зависит тольтко от проф.чиповальщика..)
А иначе - да, может быть и износ АКПП или двигла...

Индексы коробок и движков - обычно отличаются з/ч оных...т.е. и макс крут.моментом/моще/часто из-за з/ч...Так что нужно знать , если чиповать, на что расчитана ваша КПП или движок/турба...Например 2.0дци М9Р740 со 131лс можно выставить 150лс заводских, но нельзя в 175 -там другая турба....А М9Р760 со 150 до 175лс заводских и без чиповки))
Та же песня и с чиповкой/апгрейдом АКПП...Но я писал про офф.прошивки, может там в новее версиях и поадекватнее переключения.Но имхо, на ручном переключении если на 4-5й если обгон супер на ручной при 80-110кмч обычных, а на автомате пассивнее - то виновна экономная прошивка

tull
29.11.2012, 01:28
Я про офф.прошивки - там и ОФАМИ прошивается отдельно ЭБУ АКПП и ЭБУ движка Так я про них и спрашиваю - как узнать, были ли обновления?
Или их официалы автоматом ставят, когда Клип подключают?

Так что нужно знать , если чиповать, на что расчитана ваша КПП или движок/турба... И как это узнать?
Движок V4Y, индекс двигателя 713
коробка AJ0, индекс коробки 005

Andrei78
29.11.2012, 02:07
Были ли обновления - видно через апдейт по клипу онлайн у оффов.Когда у вас последняя версия - то клип так и пишет, что невозможно - у вас последняя проша.
А поможет ли апдейт - это хз))спросить бы у оффов самих - если они профи, то обязаны знать все изменения по версиям прошивок рено! А иначе сами понимаете..)
Яб всёж проверил на принудительной ручке на пониженных передачах 3-4-5 разгон/обгон.
AJ0 как и РК4 - имхо более для турбодвиков заточена, и передаточные числа иные. Я ездил на РК6 - РК4 и SU1 - AJ0

tull
29.11.2012, 02:19
Были ли обновления - видно через апдейт по клипу онлайн у оффов Клип у официалов подключали неоднократно. Я правильно понимаю, что будь новая прошивка, он сам бы предложил обновить?

Andrei78
29.11.2012, 23:30
Сам - нет) но если специально проверять по ПО ЭБУ- то проверяет версию на наличие обновлений и говорит есть ли новее.
Но это только через клип оффов - у них связь с серваком рено итп. А наши клипы автономные, без их паролей..
хотя не факт конечно что там в новее прошивке чтото глобально поменяли

Isur
30.11.2012, 19:58
У них ключ в флешки , которую они вставляют для допуска через инет с центральным сервером. Сам клип у дилеров не предлагает в автомате ничего. это можно узнать, начав процедуру перепрошивки у дилеров. Если стоит последняя прошивка. там будет так и на писано)

tull
01.12.2012, 01:02
Вобщем пообщался я в нескольких местах по вопросу возможного тюнинга движка 3.5L V6
Все довольно печально...

В WINDE сказали, что в принципе могут, но зарядили аж 20 тыс! :shok:
После напоминания о скидке для членов Лагунаклуба, которую они здесь обещают, согласились на 15% скидки (и то, только при предъявлении карты :sad:). Но и 17 тыс - честно говоря дофига.
Обещают прирост мощности до 255 л.с. (с 238) и крутящего момента до 355 Нм (с 330). Как изменится динамика разгона не знают, никаких графиков изменения работы двигателя предоставить не могут.
Правда, обещают money-back, если не понравится.

В одном месте обещали прирост крутящего момента до 390, мощности до 265.

Еще паре местах сказали, что от нетурбированного движка добиться прибавки больше чем 10% вряд ли получится. И что скорее всего я особого изменения особо и не почувствую.

Вобщем видимо мне придется смириться с тем, что машина тупит в первые моменты после нажатия педали газа... :sad:

Alexey
01.12.2012, 01:23
20 это нормальная цена. у тебя же не логан.

tull
01.12.2012, 03:59
20 это нормальная цена. у тебя же не логан. А какая разница какая машина, ведь это же просто замена прошивки.
И с учетом того, что прибавка мощности будет весьма небольшой, это не так уж и мало.
В другом месте мне прямо сказали - заплатите довольно немаленькие деньги, а результатом скорее всего будете недовольны.

Laguna2
01.12.2012, 04:27
Вобщем пообщался я в нескольких местах по вопросу возможного тюнинга движка 3.5L V6
Все довольно печально...
:

ей бы вернуть изначальную мощность- 280сил, вот это было бы дело:good:

tull
01.12.2012, 05:07
ей бы вернуть изначальную мощность- 280сил, вот это было бы дело:good: Не, гуд было бы если все 400 :yahoo:

Engine-wise, Alpine A110-50 runs the Renault V4Y engine block, a 3.5 litre 24-valve 400hp V6 mounted in a mid-rear position.
Renault Alpine (http://www.renault.com/en/innovation/l-univers-du-design/pages/concept-car-alpine-a110-50.aspx)

Никто не подскажет, как с моего движка снять 400 л.с.? :blush:

Laguna2
01.12.2012, 07:51
Не, гуд было бы если все 400 :yahoo:


Про 400 ничего не скажу, а 280 - стандартные ниссановские с 350Z. Этот же мотор поставили на Эспас и Вэлсатик. Только дефорсировали до 235 сил. если я правильно всё помню.

superbiker
01.12.2012, 12:50
А какая разница какая машина, ведь это же просто замена прошивки.

Разница есть: в стоимости оборудования для чтения\записи, в сложности\стоимости прошивки, в подсчёте контрольки, в трудоёмкости.

Alexey
01.12.2012, 23:25
А какая разница какая машина, ведь это же просто замена прошивки.

чем менее распространенная машина, тем дороже делать.. серьезно. это не прикол.

по поводу 400 сил, моторы могут одной линейки, но разной конфигурации, а именно, распредвалы, компрессия и тд.
но если целью задаться - то можно.

tull
02.12.2012, 00:24
по поводу 400 сил, моторы могут одной линейки, но разной конфигурации, а именно, распредвалы, компрессия и тд.
но если целью задаться - то можно. Да он у них наверняка просто турбированный.

Laguna2
02.12.2012, 00:55
а от ниссана 350зэт прошивку закачать нельзя??

Igorthebest
11.03.2013, 16:33
хотел бы чипануть 2.0 dci, подскажите где это лучше сделать? Сколько стоит?
Хочется актуальных отзывов!

superbiker
11.03.2013, 17:48
У меня можно:welcome:

Igorthebest
11.03.2013, 17:58
У меня можно:welcome:

Вы частное лицо или представитель какой-то компании?
Какие характеристики заявляете? Сколько стоит?
Вы именно перепрошиваете или коробочка?
Отзывы о результатах вашей работы есть на форуме?
В Москве это можно сделать?

superbiker
11.03.2013, 18:15
Вы частное лицо или представитель какой-то компании?
Какие характеристики заявляете? Сколько стоит?
Вы именно перепрошиваете или коробочка?
Отзывы о результатах вашей работы есть на форуме?
В Москве это можно сделать?

И первое и второе:)
Характеристики заявляю оптимальные, без копоти и без коробочек. Отзывы можно почитать в моей теме по ремонту. Москва только через отправку ЭБУ. Цена 8тр.

fantommax
11.03.2013, 19:05
http://www.racechip.de/en/chiptuning/renault/laguna/index.php

Igorthebest
11.03.2013, 19:15
http://www.racechip.de/en/chiptuning/renault/laguna/index.php

А какой у Вас двигатель? Давно установили? У кого заказывали?
Читал негативные отзывы про коробочки якобы дают временный эффект, но это были отзывы тюнингеров, сами владельцы обычно довольны))

Паша
13.03.2013, 20:39
А какой у Вас двигатель? Давно установили? У кого заказывали?
Читал негативные отзывы про коробочки якобы дают временный эффект, но это были отзывы тюнингеров, сами владельцы обычно довольны))

Делал перепрошивку в г.Электросталь Московская обл. у меня двигатель 1.6 мне понравилось,спрашивал по поводу турбированных мастер сказал,что эфект будет намного лучше,чипуют через перепрошивку Эбу,если интересно могу дать телефон.

ilimiti
13.03.2013, 20:58
Делал перепрошивку в г.Электросталь Московская обл. у меня двигатель 1.6 мне понравилось,спрашивал по поводу турбированных мастер сказал,что эфект будет намного лучше,чипуют через перепрошивку Эбу,если интересно могу дать телефон.
А сайта нет у них?

Igorthebest
14.03.2013, 10:09
А сайта нет у них?

+ 1
Хотелось бы посмотреть, что за контора.

Паша
14.03.2013, 13:27
+ 1
Хотелось бы посмотреть, что за контора.

chiptuning-electrostal.ru Это их сайт,я только что звонил мастеру он сказал что для участников клуба ценник будет поменьше чем указанно в прайсе

demon
14.03.2013, 15:34
http://www.racechip.de/en/chiptuning/renault/laguna/index.php

интересный сайт. И цена хорошая на устройства.
Но... это я так понимаю нечто другое что я раньше видел. Блоки для чип-тюнинга, которые я встречал подключаются в промежутке между топливной рампой и ЭБУ. А на этом совсем другие разъемы, не понятно куда они подключаются:dntknw:
Насчет цены, в российских рублях выходит 5200 р. без учета доставки. Наши сервисмены предлагают чип-тюнинг путем вмешательства в прошивку, и просят за это 8000 р.

Igorthebest
14.03.2013, 15:57
chiptuning-electrostal.ru Это их сайт,я только что звонил мастеру он сказал что для участников клуба ценник будет поменьше чем указанно в прайсе

Спасибо за информацию!

Sergey965
14.03.2013, 16:23
Добрый день.
Какие характеристики заявляете для дизеля (см. подпись)?
Чьи у вас чипы? Ну и стоимость итоговая?

Сажевый удаляете (физически/программно)?

А если сайт посмотреть? То как минимум 2 вопроса отпадут сами собой)))
150Л.С. - ПОСЛЕ ЧИПА 173 ИЛИ 178 Л.С)

Чьи у вас чипы? Ну и стоимость итоговая?
Чип не меняется, заливается новая прошивка и все. Стоимость на сайте указана 15т.р.

Alexey
14.03.2013, 16:26
Чип не меняется, заливается новая прошивка и все. Стоимость на сайте указана 15т.р.

он и спрашивал, кто программу делает, буржуи или сами.

Igorthebest
14.03.2013, 16:54
А если сайт посмотреть? То как минимум 2 вопроса отпадут сами собой)))
150Л.С. - ПОСЛЕ ЧИПА 173 ИЛИ 178 Л.С)

Без обид, но это Вам надо внимательнее читать)
А что не привели в этой же строке с сайта 130 л.с.?, дефорсирование?))
Я так понимаю там указаны модификации двигателя для которых предлагается перепрошивка.


Чип не меняется, заливается новая прошивка и все. Стоимость на сайте указана 15т.р.

И тут туда же, Alexey верно понял суть моего вопроса.
И если посмотрите внимательнее вверху товарищ написал, что для членов клуба скидки, поэтому и спрашиваю.

Но в любом случае, спасибо за участие))

tull
14.04.2013, 03:01
Чип-тюнинг двигателя мне судя по всему не светит (ни у кого нет опыта с двигателем 3.5V6, и никто не дает абсолютно никаких гарантий, при этом деньги за работу возьмут по-любому).

Но я тут случайно нашел для своей машины pedal booster: http://www.nh-tuning.de/product_info.php?language=en&products_id=796278
Как вы считаете, поможет эта штука, или все эти педаль бустеры - туфта?
С доставкой эта штука обойдется под 12 тыс, обидно будет, если эффект будет минимальный. Его ведь, если он не особо поможет, потом фиг продашь - он же только под эту модель Лагуны...

Напомню, что моя основная проблема (из-за чего хочется тюнинга) - когда едешь 60-90, и хочешь резко ускориться например для обгона, машина довольно сильно подтупливает. Жмешь педаль, дальше задумчивость, постепенно разгоняется, а потом уже выстреливает (когда скорость уже большая, и ускоряться уже не надо). Очень хочется как-то это побороть...

Rudolf77
14.04.2013, 06:57
Вроде все педальбустеры работают по принципу- за тебя сильнее педаль нажимают, т.е. Ты нажал газ на 1/3 хода, а бустер дал команду дроссельной заслонке открыться на 2/3.

Igorthebest
14.04.2013, 09:42
Чип-тюнинг двигателя мне судя по всему не светит (ни у кого нет опыта с двигателем 3.5V6, и никто не дает абсолютно никаких гарантий, при этом деньги за работу возьмут по-любому).

Но я тут случайно нашел для своей машины pedal booster: http://www.nh-tuning.de/product_info.php?language=en&products_id=796278
Как вы считаете, поможет эта штука, или все эти педаль бустеры - туфта?
С доставкой эта штука обойдется под 12 тыс, обидно будет, если эффект будет минимальный. Его ведь, если он не особо поможет, потом фиг продашь - он же только под эту модель Лагуны...

Напомню, что моя основная проблема (из-за чего хочется тюнинга) - когда едешь 60-90, и хочешь резко ускориться например для обгона, машина довольно сильно подтупливает. Жмешь педаль, дальше задумчивость, постепенно разгоняется, а потом уже выстреливает (когда скорость уже большая, и ускоряться уже не надо). Очень хочется как-то это побороть...

По описанию похоже на подтупливание коробки при переходе в низ. Мне кажется у лагуны так коробка настроена, на плавные переключения. Мне так же на трассе не хватает скорострельности, когда с 90 км/ч нужно интенсивно ускориться, она не переходит на 5, а продолжает разгоняться на 6, пока буквально до пола не продавишь)
По поводу педаль-бустера выше правильно написали принцип действия, я ездил на машине на которой он был установлен, это просто игрушка-обманка) сил он не добавляет - это основное

Lithium
14.04.2013, 13:04
перед обгоном переводи коробку в ручной режим и включай на 1-ну передачу вниз

Alexey
14.04.2013, 13:35
а акпп у рено чипуются?

PS: может tull тебе у дилеров на репрог провериться?

tull
14.04.2013, 14:29
может tull тебе у дилеров на репрог провериться?
это как? что это за процедура? о чем именно просить на сервисе?

Alexey
14.04.2013, 14:50
это как? что это за процедура? о чем именно просить на сервисе?

reprog это официальное обновление прошивок ЭБУ рено. можно попросить у дилера проверить наличие обновлений прошивок ЭБУ двигателя и АКПП. но не факт что будет.
иногда исправляются косяки.

tull
14.04.2013, 15:06
reprog это официальное обновление прошивок ЭБУ рено. можно попросить у дилера проверить наличие обновлений прошивок ЭБУ двигателя и АКПП. но не факт что будет.
иногда исправляются косяки. А это не делается автоматом, при подключении CLIP у официалов?
Я буду сегодня рядом с Мосрентсервисом (правда, конкретно этих официалов я очень не люблю - из-за их некомпетентности я чуть не влетел на немалые деньги (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36074)), могу попробовать спросить у них.
Но я не думаю, что это радикально что-то изменит в поведении машины.

ИМХО нужно увеличение крутящего момента, чтобы что-то почувствовать... А это должно быть возможно с этим движком, т.к. он же стоит на Теане и Мурано, и там он дает бОльшую мощность (Еще бы узнать, какой там блок ЭБУ. Мне тут один кулибин сказал, что если у меня такой же, то тогда они могут ниссановскую прошивку поставить).

Alexey
14.04.2013, 15:11
тогда надо сравнивать по номерам каждую деталь двигателя, коленвал, поршни, распредвал, ГБЦ и тд.
если все одинаковое, тогда да, разгонять мотор.

tull
14.04.2013, 15:16
тогда надо сравнивать по номерам каждую деталь двигателя, коленвал, поршни, распредвал, ГБЦ и тд.
если все одинаковое, тогда да, разгонять мотор. Даже если они разные, вы думаете, что увеличение мощности на 10-12% сильно увеличит износ мотора?
Я более уверен, что в любом случае мощность этого мотора подзадушена как минимум из экологических соображений.

Alexey
14.04.2013, 15:52
Даже если они разные, вы думаете, что увеличение мощности на 10-12% сильно увеличит износ мотора?
Я более уверен, что в любом случае мощность этого мотора подзадушена как минимум из экологических соображений.

если они разные, то может и не получится дотянуть до тех мощностей.
например 2л мотор F4R имеет 135лс, а F4R на клио спорт - 197лс
снаружи все похоже, а внутри все разное, и никак из 135лс не получить 197лс.

tull
14.04.2013, 16:08
Я тут только что нашел вот какую штуку: http://www.rschip.ru/chiptuning/renault/laguna/3.5-v6-24v/
Собсно сайт-то этот я видел и раньше, когда только начал искать варианты чип-тюнинга. Только тогда у них не было модификации под движок 3.5.
Подключается к OBD-разъему.

С одной стороны, похоже на какую-то туфту. Можно через диагностический разъем управлять работой движка?
С другой стороны, обещают money-back. Можно взять, поездить, и через 2 недели вернуть, если не понравится.
Вот если бы было можно замерить мощность с этой штукой, и без нее...

sash-boss
15.04.2013, 13:36
может это автомат тупит и не дает так быстро разогнаться машине, кик даун замедлен, медленно понимает, что пора переключиться на низшую передачу и рвануть?

Daruna
30.04.2013, 16:07
В Минске кто нибудь M9R чипует?

Axel
30.04.2013, 16:33
В Минске кто нибудь M9R чипует?

Автотерапия. chip-tuning.by Расскажите потом.

Versace
17.05.2013, 02:03
Напомню, что моя основная проблема (из-за чего хочется тюнинга) - когда едешь 60-90, и хочешь резко ускориться например для обгона, машина довольно сильно подтупливает. Жмешь педаль, дальше задумчивость, постепенно разгоняется, а потом уже выстреливает (когда скорость уже большая, и ускоряться уже не надо). Очень хочется как-то это побороть...

пробовал сбросить адаптации коробки и мотора (дроссельной заслонки)? не знаю, можно ли на рено (но почему нет?)

nek-s
01.02.2016, 16:28
Кто-нибудь делал чип на 2.0T бензинке, есть в этом смысл?

Бандерлог
01.02.2016, 16:44
Кто-нибудь делал чип на 2.0T бензинке, есть в этом смысл?

Володя чипует, себе не делал, но Максим с РеноМакса очень доволен.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10304&page=40

Alexey
01.02.2016, 18:30
Кто-нибудь делал чип на 2.0T бензинке, есть в этом смысл?

Есть. 200сил все таки )

Бычков
03.02.2016, 15:03
У меня зашита 20т. назад я доволен. Была ошибка по передуву думали прошивка кривая залили оригинальную машина стала "овощная", в итоге оказался неисправен клапан управления турбины(было высокое давление на впуске). Клапан поменял зашили обратно так и катаюсь - довольный.