Просмотр полной версии : Хруст скрежет спереди слева
Добрый день всем, подскажите... недавно обнаружилось после замены рулевых тяг, при повороте руля влево до конца иногда слышится какой-то хруст - скрежет... как будто шарики катаются и трутся. что это может быть, и чем лечить. спасибо.
Неправильная отцентровка тяг. в одну сторону сместили больше, соответственно хрустит граната. которая наверняка доживает свои дни. да и руль наверняка поменял своёположение. Поможет грамотный сход развал
да, действительно когда сделали развал руль получился повернут чуть влево, сказали необходимо руль снять и переставить на один зубец, тогда будет ровно стоять... подскажите сейчас отцентровать тяги реально? или необходимо все же менять гранату? стоит дорого...:suicide::help:
сказали необходимо руль снять и переставить на один зубец
убивать таких мастеров надо :rtfm::rtfm::rtfm:
это я без преувеличения.
Добавлено через 1 минуту
если у вас в городе есть официальный дилер - нужно съездить к нему
там выставят руль в 0, а потом будут крутить наконечники.
если нет - то нужно ставить руль в 0 положение, независимо от того, что происходит с колесами, а потом после этого крутить наконечники.
в то же самое место не вздумай ехать.
jbrevnov
18.02.2009, 16:28
Пусть переделывают бесплатно.:wink3: Ставить руль в "положение прямо" и регулировкой рулевых наконечников добиться схождения 0-1 мм, я себе ставил 0,5мм, при положении колёс "движение прямо. Прокатиться и при необходимости повторить регулировку, шаг резьбы на наконечниках 0,5 мм(как помнится).:wink3:
причина обнаружена... менял ступичные подшипники, загудели.. так вот, при разборе оказалось левая тяга не была затянута, болталась. после того как тягу затянули и выставили развал, все пришло в норму :yahoo:
:rofl::rofl:
А ларчик просто открывался(С)
Всё гениальное просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кенни Маккормик
14.12.2009, 14:29
А у меня после замены правой тяги с наконечником через пару дней захрустела граната и опорный подшипник. Вот теперь думаю, своей ли смертью они умерли, или развал так грамотно сделали?
Господа, у меня похожая проблема.При повороте направо-звук (справа спереди) словно резина о защиту трет.НАконечники и тяги были поменяны (по другим причинам) но от этого проблема не исчезла...ну-ка посоветуйте...Рассмотю варианты:grin:
У меня на морозе все шаркает и хрустит, при сильном разгоне с поворотом, как тепло настает, все нормально, похоже железо не для наших морозов:grin:
сергофан
17.12.2009, 11:57
Ведь нельзя руль переставлять:dntknw:
У меня на морозе все шаркает и хрустит, при сильном разгоне с поворотом, как тепло настает, все нормально, похоже железо не для наших морозов:grin:
А у мя в любую погоду:sad:
Парни, а я наверное допрыгался.:shok: постоянно мониторю все темы, связанные со стуком переднего колеса (правого), так как наши "умельцы" уже полгода не могут обнаружить проблемы.
Стук глухой, очень настораживающий, иногда бывают провалы не только на манюсеньких выбоинах, но даже и на ровной дороге. Были заменены стойки стабилизатора, втулки, шаровые. Как не проверяли стойки, мастера говорят живые.
Сегодня повернул рулевое в КРАЙНЕЕ правое положение и стал сдавать назад. При этом появился не только характерный стук, но и передок машины стало отбивать, будто наехал на булыжник. Посмотрел под колеса, никаких камней нет. Поехал на идеально гладкую поверхность, в крайнем положении руля вправо поюзал туда сюда, машина словно прыгает. Причем только в крайнем положении. Сразу подумал, что это результат полугодовых стуков правого переднего колеса, Поеду завтра к умельцам, но при этом хотелось бы выслушать рецензии спецов, что ЭТО может быть.
jbrevnov
05.01.2010, 17:45
Шрусы.:wink3:
Парни, а я наверное допрыгался.:shok: постоянно мониторю все темы, связанные со стуком переднего колеса (правого), так как наши "умельцы" уже полгода не могут обнаружить проблемы.
Стук глухой, очень настораживающий, иногда бывают провалы не только на манюсеньких выбоинах, но даже и на ровной дороге. Были заменены стойки стабилизатора, втулки, шаровые. Как не проверяли стойки, мастера говорят живые.
Сегодня повернул рулевое в КРАЙНЕЕ правое положение и стал сдавать назад. При этом появился не только характерный стук, но и передок машины стало отбивать, будто наехал на булыжник. Посмотрел под колеса, никаких камней нет. Поехал на идеально гладкую поверхность, в крайнем положении руля вправо поюзал туда сюда, машина словно прыгает. Причем только в крайнем положении. Сразу подумал, что это результат полугодовых стуков правого переднего колеса, Поеду завтра к умельцам, но при этом хотелось бы выслушать рецензии спецов, что ЭТО может быть.
Отпишись потом что было!
Ведь нельзя руль переставлять:dntknw:
после замены рулевх тяг и наконечников, руль стал повернутым влево, в Петровском, когда делал развал, проблемку устранили, руль не переставляли!
Парни, а я наверное допрыгался.:shok: постоянно мониторю все темы, связанные со стуком переднего колеса (правого), так как наши "умельцы" уже полгода не могут обнаружить проблемы.
Стук глухой, очень настораживающий, иногда бывают провалы не только на манюсеньких выбоинах, но даже и на ровной дороге. Были заменены стойки стабилизатора, втулки, шаровые. Как не проверяли стойки, мастера говорят живые.
Сегодня повернул рулевое в КРАЙНЕЕ правое положение и стал сдавать назад. При этом появился не только характерный стук, но и передок машины стало отбивать, будто наехал на булыжник. Посмотрел под колеса, никаких камней нет. Поехал на идеально гладкую поверхность, в крайнем положении руля вправо поюзал туда сюда, машина словно прыгает. Причем только в крайнем положении. Сразу подумал, что это результат полугодовых стуков правого переднего колеса, Поеду завтра к умельцам, но при этом хотелось бы выслушать рецензии спецов, что ЭТО может быть.
Была у меня такая беда по вине нерадивых спецов на В4 Пассате. Они умудрились при замене рулевых тяг и наконечников, установить два левых наконечника, а как известно наконечники имеют изгиб ( который при установке должен быть направлен вперед по ходу движения. Так вот слева установили нормальный наконечник, а справа установили то же левый наконечник, получился изгиб наконечника направлен назад и при движении с повернутыми вправо до упора колесами, наконечник задевал за колесный диск и естественно раздавался такой страшный скрежет, что становилось страшно. В итоге разобрался и предъявил криворуким спецам. Вот такая история. Так что надо тщательно проверять результат работ.
Отпишись потом что было!
Да, действительно попал снег в шрус - это по вопросу прыганья а/м в крайнем положении руля.
От стуков избавился только после замены сайлент-блоков передней балки.
После замены ходит идеально.
СПАСИБО сторожилам форума:yahoo:
Возникла такая ситуация: при резком разгоне слышен однократный стук(удар) спереди слева.потом не слышно.то же самое при резком торможении,резкие единичный удар.по звуку где от под ногами водителя.смотрел валы приводов ШРУСов,у левого люфт больше(при дергании его туда -сюда перпендикулярно колесу.)
Шаровые,наконечники,тяги стабилизатора только заменил.
Может подушка двигателя?
Смотри сайленты передних рычагов. Скорее всего они.
Заодно и глянь еще насколько уверенно закреплен суппорт:acute:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot