PDA

Просмотр полной версии : Компенсаторы


Arumser
13.02.2009, 20:40
Приговорили компенсаторы =двигатель 2.0. :shok:
что-то поиском ничего не находит:dntknw:
Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Dementiy3
14.02.2009, 01:43
А что конкретно интересует?
Сами компенсаторы нужны?
Или интересно что это вообще?

Arumser
14.02.2009, 20:06
Интересно сколько их и сколько стоят???
И еще есть сомнение что вина именно их ,т.к. проблему определяли на слух....:dntknw:

Smalenski
14.02.2009, 20:54
Компенсаторов 16, проверяются специальным приборчиком ессесно снтыми с мотора. Что очень редкий диагноз для этого мотора :dwarf:

Dementiy3
14.02.2009, 22:42
Компенсаторов 16, проверяются специальным приборчиком ессесно снтыми с мотора. Что очень редкий диагноз для этого мотора :dwarf:
А тут пожалуйста поподробнее. Что-то мне никак не смогли определить даже при снятом моторе, но в итоге стучат они, т.к больше нечему, уже все проверено

Добавлено через 1 минуту
Интересно сколько их и сколько стоят???
И еще есть сомнение что вина именно их ,т.к. проблему определяли на слух....:dntknw:
Мне супербайкер нашел по 400р неплохие но неоригинал конечно, я не парюсь, буду менять.
Оригинал где-то от 1500р вроде или даже от 1700р за штуку. меняются сразу все 16, как правило

Smalenski
14.02.2009, 22:47
прибор типа весов, грузик на одном конце, упор с петлей на втором конце перекладины, посередине ставиться компенсатор и смотрться насколько он просаживается за опрееленное время

Dementiy3
14.02.2009, 22:49
А ест вообще смысл.
Просто поменяешь один поставишь кл. крышку, которая в добавок ко всему является постелью распредвалов, а потом выяснится что еще какой-нибудь стучит, или застучит незамененный.....
Думаю стоит поменять все разом нафик:shok:

Smalenski
14.02.2009, 23:16
согласен, но когда на авто стоит 24 компенсатора стоимостью баксов по 30-40 минимум и распредвалы держаться на крышках, то есть смысл замены не всех компенсаторов

Arumser
15.02.2009, 16:21
кажется мне, что скорее всего это фазорегулятор такой звук издаёт

Dementiy3
15.02.2009, 16:57
а это что еще за хрень такая?

Dementiy3
15.02.2009, 18:29
очень вероятный вариант:wink3:
Так объясните мне что это за фазарегулятор и с чем его есть?:wacko2:
Кстати, почему тогда на холодную стучит очень сильно, примо металлический стук, на прогретом меньше, причем стук слышен только в нагрузку при езде, если куртишь мотор в холостую, то не так отчетливо. Ну а если открыть капот, то коненчо "тарахтение" отчетливое. Работает иногда словно дизелёк.

Kudelya
15.02.2009, 19:02
Мы с Гошей в Минск тоже на дизельных к Смоленскому приехали, а уехали на бензиновых :wink3:после замены фазорегулятора:blum2:

Smalenski
15.02.2009, 19:53
Dementiy3, а мотор какой у тебя?

Dementiy3
15.02.2009, 20:04
Dementiy3, а мотор какой у тебя?
1,6 К4М

Добавлено через 56 секунд
Мы с Гошей в Минск тоже на дизельных к Смоленскому приехали, а уехали на бензиновых :wink3:после замены фазорегулятора:blum2:
Так что это, сложные работы и скоко по деньгам с материалами обошлось?

Добавлено через 21 минуту
Почитал инфу великого профф. Смоленского по чистке блока дроссельной заслонки, оттуда понял, что фазика на моем двигателе нету:dntknw:

Добавлено через 26 минут
Кстати, Профессор, скоко по времени может занять процедура чистки блока дроссельной заслонки. Мне так кажется, что тоже необходимо эту процедуру выполнить, а еще такое впечатление, что задняя стенка блока как буд-то бы немного отошла, отклеилась что ли, боюсь, как бы туда не попадал неочищенный воздух, может ведь подсасывать. При первичном осморе на пальцах оставалось масло, что подтверждает наличие его в блоке. Жаль, что далеко, а то бы обязательно приехал и все бы сделали ))
А так даже не знаю во сколько может вылиться этакая работа.:sad:

Smalenski
15.02.2009, 21:32
На 1.6 нет, даже на 1.8 на Л1.2 фазика тож нет. Про 2.0 еще не в курсах
Очистка занимает час, не более.подсос воздуха до заслонки никак не влияет на работу мотора, кроме как засасывания неочищенного воздуха

Dementiy3
15.02.2009, 22:22
На 1.6 нет, даже на 1.8 на Л1.2 фазика тож нет. Про 2.0 еще не в курсах
Очистка занимает час, не более.подсос воздуха до заслонки никак не влияет на работу мотора, кроме как засасывания неочищенного воздуха
Спсибо, соберусь с мылсями и надеюсь, что супербайкер поможет мне с этими работами, заодно гидрики поменяем, а то не очень-то на "дизеле" 1,6 ездить:wink3:

Fox
15.07.2009, 18:39
Мне тоже компенсаторы приговорили на 2.2 dci... 80-140$ одна штука стоит :suicide:
Проще б/у двигатель купить...

vladlag
15.07.2009, 18:56
Мне тоже компенсаторы приговорили на 2.2 dci... 80-140$ одна штука стоит :suicide:
Проще б/у двигатель купить...

Мда, недешево, там как я понял он в рокер встроенный, потому и золотой по цене.

Пообщайся со своими земляками - там вроде что-то подешевле упоминали:
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1760&pid=20382&st=20&#entry20382

Fox
15.07.2009, 19:27
А как их еще можно проверить без спец приборчика?

Fox
16.07.2009, 00:16
И под какой нагрузкой надо проверять?

ustas
17.07.2009, 01:11
возможен износ распредвалов и их пастелей, отсюда и грохот на холостых