PDA

Просмотр полной версии : прибор температуры охлаждающей жидкости


alex303
09.02.2009, 23:14
Добрый вечер,меня немного смущает прибор температуры охлаждающей жидкости,так как на нём не отмечены ни градусы,ни цветовая индикация,то как определить рабочию температуру и опасную для двигателя?

Smalenski
10.02.2009, 01:42
Нормальная рабочая - посередине шкалы не учитывая частый сектор, "опасная" - частая шкала.
Ниже фотка с указанием температуры, взята здесь (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=5685&highlight=%EE%F6%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0)
http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg

alex303
10.02.2009, 18:25
вот спасибо,теперь хоть знать буду!!!

justpaha
03.04.2009, 16:35
А будте добры подсказать, какая в градусах рабочай температура, на бензинке??
И при скольки включение вентилятора?
а то есть подозрение что кое-что неисправно..

Smalenski
12.04.2009, 15:45
Рабочей обычно считается 79-87 примерно

jov3.14
19.04.2009, 22:20
Рабочей обычно считается 79-87 примерно

А подскажите, пож-та, а для дизельной Л1Ф2 - движок G8Т (2,2 DT) - какая должна быть рабочая температура, темп. включения вентилятора, а то у меня весь период - осень, начало зимы - стрелка стояла на 92, с незначительными отклонениями - вот прогреется и стоит - хоть печка включена, хоть на охолод работает клима, а тут в середине зимы - стрелка начала от 92 быстро отходить к 82 и "болтатся" между 82 и 73, а то и ниже убегать, но не ложится в горизонт,потом опять к 92. Выше 98 практически не идет, на затяжных подъемах - есть немного. Это как вообщето - норма, нет??? как уточнить, где у меня может стоять этот датчик если это он не исправен, или что то ??? может где пропаять надо, или на диагностику, может она чо покажет?? Лампа перегрева ни разу не загоралась вот за 10 месяцев. плизз.

sawa1981
16.06.2010, 12:37
Помогите разобраться с первой лагуной, ф1. На какой шкале должен включится вентилятор?

god1941
16.06.2010, 12:39
у меня на четвертой(включая нижнюю)

Антон
16.06.2010, 15:58
у меня на четвертой(включая нижнюю)

Также.

sawa1981
19.07.2010, 02:42
у меня на четвертой(включая нижнюю)У тебя же вторая лагуна

VooDoo
19.07.2010, 03:23
у него и первая есть

лагуна 2RT
05.08.2010, 13:43
Мужики помогите у меня на лагуне 2RT 1997 F3R 768 поднимается до первого деления а когда переходит на второе загораеться перегрев двигателя как то зимой один раз поднилась на начала третьего деления и все а так постоянно внизу:-(

sawa1981
05.08.2010, 17:30
Датчик под замену. Если не ошибаюсь "зеленого цвета". Поправьте, если не прав!

Beetle
05.08.2010, 18:42
:grin:не будем поправлять:grin:

лагуна 2RT
05.08.2010, 20:58
спасибо мужики а точно датчик?

Xyker
06.08.2010, 15:17
Нормальная рабочая - посередине шкалы не учитывая частый сектор, "опасная" - частая шкала.
Ниже фотка с указанием температуры, взята здесь (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=5685&highlight=%EE%F6%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0)
http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg Отличная фотка,спасибо! давно искал.

olez
15.08.2010, 11:10
У меня он включается тут.
Судя по фотке с разметкой вентилятор включается при ~100 градусах. Крутит пока температура не упадёт до 82 и отключается. Всё верно?

PAVLUSHA802
15.08.2010, 11:17
да верно

sawa1981
17.08.2010, 14:14
да верноА я с вами не согласен, он вкл. на 1 скорости, когда темп. ОЖ 89-92 градуса.

Beetle
18.08.2010, 20:53
А я с вами не согласен, он вкл. на 1 скорости, когда темп. ОЖ 89-92 градуса.

согласен-у меня где-то на 92 - х и врубается

Omega2000
19.08.2010, 16:18
Такая проблема Температура (зима-лето) 75 градусов по трассе,зимой печка работает не ахти соответственно,радиатор отопителя снимал чистил теперь патрубки идущее в салон к печке горячие,Приводы заслонок доходят до крайнего положения, думаю термостат однако радиатор горячий!!!!!!!!!!!!!!!:help:

Foggy
29.08.2010, 23:16
Господа, посоветуйте. Указатель температуры сошел с ума - прыгает до упора, по мере прогрева показывает завышенные значения температуры. Иногда, если долго ехать по трассе, к примеру, ВДРУГ приходит в себя и показывает верную температуру. Вентилятор включается нормально. Где рыть? Датчик сам или в панельке приборов проблемы?

sawa1981
29.08.2010, 23:46
Систему охлаждения давно промывал?

Foggy
30.08.2010, 00:23
Ни разу не промывал. А как это может влиять?

sawa1981
01.09.2010, 20:09
Очень просто. Нет циркуляции жидкости. Система засорена.

AntonAnikin
21.01.2011, 20:39
Подскажите каталожный номерок зелёного датчика температуры!!!
При динамичной езде стрелка температуры показывает максимальные значения (вверху) но движок не перегревается (вроде) антифриз не кипит точно!
вообщем надо поменять датчик, а какой покупать никак не пойму!!! :))

спасибо!

ein
21.01.2011, 20:46
Подскажите каталожный номерок зелёного датчика температуры!!!
При динамичной езде стрелка температуры показывает максимальные значения (вверху) но движок не перегревается (вроде) антифриз не кипит точно!
вообщем надо поменять датчик, а какой покупать никак не пойму!!! :))

спасибо!

7700 829 427

AntonAnikin
21.01.2011, 21:48
7700 829 427

Спасибо огроменное!!! :good:

Vadim87
23.01.2011, 22:08
87 в основном вижу

AntonAnikin
30.01.2011, 13:56
Ребят, дайте номерок (авто в подписи) датчика температуры который идёт на мозги (белый вроде)! спасибо! :))

ein
30.01.2011, 14:01
Ребят, дайте номерок (авто в подписи) датчика температуры который идёт на мозги (белый вроде)! спасибо! :))

7700 865 290
Решил все датчики поменять что ли?

AntonAnikin
30.01.2011, 14:08
7700 865 290

Благодарю!!!!:drinks:

Добавлено через 6 минут 59 секунд

Решил все датчики поменять что ли?

Вообщем, может я чего-то не понимаю, но... после того как стал глючить зеленый датчик температуры я обнаружил следующие интересные явления:
1. при запуске двигателя в морозы (от -5 до -10) раньше стрелка тахометра падала до 800 оборотов в течении 7-10 минут
Сейчас же этот процесс занимает примерно 3-4 минуты!
2. печка в салоне стала стала греть сильнее!!! :)
3. Самое неприятное... после получаса активной езды машину начинает подергивать при трогании с места на первой передаче! (при езде на остальных передачах, проблем не наблюдал т-т-т)

Не знаю совпадение это всё или закономерность, но решил поменять оба датчика и посмотреть, что изменится... возможно причина вовсе и не в датчиках !

ein
30.01.2011, 14:23
Благодарю!!!!:drinks:

Добавлено через 6 минут 59 секунд


Вообщем, может я чего-то не понимаю, но... после того как стал глючить зеленый датчик температуры я обнаружил следующие интересные явления:
1. при запуске двигателя в морозы (от -5 до -10) раньше стрелка тахометра падала до 800 оборотов в течении 7-10 минут
Сейчас же этот процесс занимает примерно 3-4 минуты!
2. печка в салоне стала стала греть сильнее!!! :)
3. Самое неприятное... после получаса активной езды машину начинает подергивать при трогании с места на первой передаче! (при езде на остальных передачах, проблем не наблюдал т-т-т)

Не знаю совпадение это всё или закономерность, но решил поменять оба датчика и посмотреть, что изменится... возможно причина вовсе и не в датчиках !

Думаю совпадение, на улице тоже потеплело, поэтому и прогревается быстрей и печка быстрей салон нагревает.

sawa1981
30.01.2011, 15:17
отпишись о результатах, будет интересно.

водила19810104
25.03.2011, 17:57
а у меня винтелятор включается окола 105 градусов О.Ж. немного по крутил выключился , несколько сек. , температура немного упала. - это нормально? и здесь пишут что при 89 еще включается. значит у меня первая скорость не работает? и еще вопрос: когда включен кондей винтелятор должен крутить постоянно ?

Beetle
25.03.2011, 17:59
и еще вопрос: когда включен кондей винтелятор должен крутить постоянно ?

должен

Foggy
25.03.2011, 18:17
Я совсем запутался - на поздних моторах датчиков два - зеленый и белый. У меня F3R 722, авто 1994 года - у меня их тоже штоле два? :suicide:

АLEX MINSK
30.03.2011, 17:00
народ,а если стрелка плавпет при езде,и винт отключается только после 2 минут заглушенного движка?

muzik
30.03.2011, 17:03
а на второй лагуне? где должна находится стрелочка?

SKRIM
30.03.2011, 18:19
А у меня исходя из картинки при прогретом д всегда 105 держится, не выше ни ниже , это же плохо..... наверное?

Beetle
30.03.2011, 18:49
может все-таки 82?

SKRIM
31.03.2011, 16:22
Beetle от куда ты все знаешь ? точно 82 !!! а точнее 87.

Beetle
31.03.2011, 16:38
если не работает термостат то она температура по логике не остановилась бы на 105 а ползла бы дальше. а если рабочая 105 то уже должны работать карлсоны. у самого такая же рабочая темп

ein
11.06.2011, 01:03
Поломался на днях зеленый датчик(FAE) - просто перестал работать, ехал и температура в 0 сразу, потрясешь фишку и начинает показывать, потом снова в 0.
Был второй старый (ELTH), поставил через пару дней загорелся STOP и лампа перегрева, хотя температура была в норме, утром после заводки холодного двигателя лампа загоралась через пару минут.
В общем так как FAE был у меня дома решил разобраться из-за чего такие случаи происходят.
Первое что выяснил - нижняя железная часть датчика вращается относительно зеленой, т.к. никаких шлицов чтобы они не вращались нет, поэтому при установке нового лучше не вставлять датчик вкручиванием.
Развальцевал, внутри он выглядит так:


http://photo.qip.ru/photo/einshtein1988/96595148/large/124175672.jpg (http://photo.qip.ru/users/einshtein1988/96595148/124175672/)

Не работал у меня он из-за того что один контакт терморезистора просто отвалился от пайки, на этой фотке видно:

http://photo.qip.ru/photo/einshtein1988/96595148/large/124175658.jpg (http://photo.qip.ru/users/einshtein1988/96595148/124175658/)

Разобрался сразу почему происходит и ошибка со STOP и перегрев.
В пластмассовой части есть ключ, который состоит из пластины и двух молоточков(в нормальном состоянии они разомкнуты). При нагреве мембрана выпрямляется и штырек, который держал молоточки разомкнутыми, упиравшись в пластину, уходит вниз и молоточки смыкаются. Со временем как я понял либо пластина деформируется, либо штырек деформируется, либо заклинивает и из-за этого и появляется эта ошибка.
Так что если загорелся STOP и перегрев и температуру показывает рабочую, можно не паниковать.
Датчик собрать можно, но бесполезно т.к. он стоит недорого и показывать перегрев будет не точно. После того как я собрал у меня в кипятке он уже стал замыкаться.

Проверить исправность это датчика легко, измеряем сопротивление R и прозваниваем K(прозваниваться не должен).

http://photo.qip.ru/photo/einshtein1988/96595148/large/124176459.jpg (http://photo.qip.ru/users/einshtein1988/96595148/124176459/)

Измерял сопротивления на FAE при комнатной температуре показывал(25 град.) 1,4 кОм, ELTH 2,3 кОм. FAE как мне кажется показывал неверную температуру, так как вентиляторы включались исходя из этого фото чуть выше 98 град.

http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg

ELTH чуть выше 82.

Может кому-нибудь пригодится)

Surveyor
20.09.2011, 15:55
Да, в районе 92.

3mate
07.04.2013, 21:05
Доброго времени всем! а подскажите с такой разметкой где должна быть стрелка при нормальной рабочей температуре? все темы уже пересмотрел - не нашел таких.
красная стрелка - температура с которой я обычно езжу
желтая стрелка - если быстрее 90 км/ч

Alex7173
01.05.2013, 19:05
Из выше прочитанного понял, что лампочка перегрева и STOP, при нормальной температуре, может загораться из-за неисправности зеленого датчика? У меня при езде периодически загорается и тухнет, температура нормальная постоянная, очень действует на нервы. Подскажите пожалуйста где он стоит на дв. 720..

Сергей1991
01.05.2013, 19:22
черная стрелка у меня рабочая, а на синей у меня включается карлсон...

Dzimmi
02.05.2013, 00:20
Доброго времени всем! а подскажите с такой разметкой где должна быть стрелка при нормальной рабочей температуре? все темы уже пересмотрел - не нашел таких.
красная стрелка - температура с которой я обычно езжу
желтая стрелка - если быстрее 90 км/ч

Всем привет, подскажите пожалуйста на каком делении должен включаться второй вентилятор, тот что слева, если смотреть с салона?
Сегодня стоял в пробке и на делении отмеченном на фотке желтым цветом он так и не включился, дальнейшее ожидание я счёл опасным (т. к. отнажды по незнанию я уже поэксперементировал разок в пробке, что расширительный бачок взорвался) и движок заглушил, правый вентилятор у меня заклинил (тот что за кондей отвечает) ещё при покупке они были оба заклинившие, но потом я поменял тот что левый, но так и не могу уловить когда он должен включаться

qwerty
02.05.2013, 13:24
Из выше прочитанного понял, что лампочка перегрева и STOP, при нормальной температуре, может загораться из-за неисправности зеленого датчика? ...
Не обязательно...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44163

Beetle
02.05.2013, 17:43
Всем привет, подскажите пожалуйста на каком делении должен включаться второй вентилятор, тот что слева, если смотреть с салона?


они оба должны включаться одновременно

Добавлено через 45 секунд
Доброго времени всем! а подскажите с такой разметкой где должна быть стрелка при нормальной рабочей температуре? все темы уже пересмотрел - не нашел таких.
красная стрелка - температура с которой я обычно езжу
желтая стрелка - если быстрее 90 км/ч
у меня так же само (ну может на одно маленькое деление меньше)

Добавлено через 17 секунд
черная стрелка у меня рабочая, а на синей у меня включается карлсон...

так не должно быть

Сергей1991
02.05.2013, 21:58
они оба должны включаться одновременно

Добавлено через 45 секунд

у меня так же само (ну может на одно маленькое деление меньше)

Добавлено через 17 секунд


так не должно быть

а кто знает почему у меня так?

Dzimmi
03.05.2013, 13:53
черная стрелка у меня рабочая, а на синей у меня включается карлсон...

у меня тоже самое, ну только разве что вентилятор не включается в отмеченном стрелкой месте

на единице у меня постоянная рабочая температура:

Beetle
03.05.2013, 16:22
а кто знает почему у меня так?
предположу варианты.
1. термостат-можно снять проверить на полноту открывания/закрывания
2. помпа-как правило-меняют как и ГРМ
3. антифриз - если ни разу не менялся то возможно от него там осталось одно название

Gany
27.06.2013, 10:51
Нормальная рабочая - посередине шкалы не учитывая частый сектор, "опасная" - частая шкала.
Ниже фотка с указанием температуры, взята здесь (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=5685&highlight=%EE%F6%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0)
http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg

Здравствуйте! И мне подскажите пожалуйста. По вашей фотке у меня срабатывал вент. охлаждения около шкалы 79, прошло два года теперь срабатывает у шкалы 66. Не подскажете в чем может быть дело.

Max_
27.06.2013, 11:40
Здравствуйте! И мне подскажите пожалуйста. По вашей фотке у меня срабатывал вент. охлаждения около шкалы 79, прошло два года теперь срабатывает у шкалы 66. Не подскажете в чем может быть дело.

Датчики на вентилятор и панель разные. Один из них тупит. Либо показывает неправильно, либо вентилятор включает не вовремя.

Дима 1612
03.10.2013, 20:57
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42516&d=1367572062подскажите пожалуйста ,что это за полоска около шкалы температуры и значек справа,на щуп масляный похож,и в каких случаях загораеться это счастье?

Max_
04.10.2013, 10:16
[IMG] значек справа,на щуп масляный похож,и в каких случаях загораеться это счастье?

Сразу после включения зажигания показывает уровень масла, потом уже переходит на температуру ОЖ.

SaniaBLR
27.10.2013, 01:03
Всем привет! Такая вот проблема. Прибор ож работает не всегда, иногда. Когда он все таки работает температура на нем, при прогретом двигателе 70-75. Печка дует как то не горячо, точнее зимой по городу еще ездить можно, но по трассе уже прохладно)) Хотел вот узнать, можно ли самому сделать прибор? При такой температуре и печка плохо дует? И как достичь рабочей темп? Термостат не менял. Можно ли решить на радиатор печки? И если не трудно укажите на темп датчик. Фото прилагаю. Спасибо )

ein
27.10.2013, 12:31
Всем привет! Такая вот проблема. Прибор ож работает не всегда, иногда. Когда он все таки работает температура на нем, при прогретом двигателе 70-75. Печка дует как то не горячо, точнее зимой по городу еще ездить можно, но по трассе уже прохладно)) Хотел вот узнать, можно ли самому сделать прибор? При такой температуре и печка плохо дует? И как достичь рабочей темп? Термостат не менял. Можно ли решить на радиатор печки? И если не трудно укажите на темп датчик. Фото прилагаю. Спасибо )

На F3R не знаю, где датчик ТОЖ, но на F3P у меня было их 2. Один для мозгов, второй для приборки около термостата зеленого цвета. У тебя один датчик около 4-ого цилиндра белый.
Температура в салоне точно не зависит от работы датчиков, тебе стоит термостат поменять, ОЖ, да и радиатор почти уже думаю засорился - его тоже замени, либо сними и почисти. Кто-то на форуме писал про то что заливал в него очиститель для котлов.

Max_
27.10.2013, 19:32
тебе стоит термостат поменять, ОЖ, да и радиатор почти уже думаю засорился - его тоже замени...Кто-то на форуме писал про то что заливал в него очиститель для котлов.


Ема-ё. Это ж не танк. Не все кувалдой ремонтируется:aikido:
Направление написано правильное, только сначала стоит причину найти, а уж потом к активным действиям приступать.

ein
28.10.2013, 10:39
Ема-ё. Это ж не танк. Не все кувалдой ремонтируется:aikido:
Направление написано правильное, только сначала стоит причину найти, а уж потом к активным действиям приступать.

Конечно не танк, но на мой взгляд при такой проблеме я бы такой комплекс мероприятий провел. ОЖ+термостат недорого стоят, прочистить радиатор печки также не так дорого обойдется. А найти причину без замены, разбора и прочистки тут думаю не получится.

Chemer
31.10.2013, 18:14
Всем привет!
Давеча стоя в пробке (минут 20-30) температура поднялась до красной стрелки (желтая - рабочая температура), за бортом было +12 .Двигатель не глушил, боролся с ней при помощи печки на 4 скорости (воздух из нее горяченный шел) и открытых окон. Но только выехал из пробки все пришло в норму за пару километров. Трубки радиатора под капотом были также горячие.
В связи с этим вопрос: С чем это связано, т.к. летом двигатель таких температур в пробках не достигал?

slavchuk
31.10.2013, 18:18
термостат накрылся наверное

Chemer
31.10.2013, 18:19
slavchuk
Ты хочешь сказать не полностью открывается?

Wehr
31.10.2013, 20:04
А вентиляторы включились на желтой стрелке? Там уже должна быть первая скорость. Если не включились и радиатор огонь ...клин, датчик или предохранители. Если не "огонь" термостат не открылся.

slavchuk
31.10.2013, 20:28
slavchuk
Ты хочешь сказать не полностью открывается?

возможно да

Chemer
31.10.2013, 22:52
Wehr
Карлсон на 2 фазе один, и его не очень слышно как он работает на первой скорости (особенно в пробке). На днях проведу эксперимент с пропеллером :)
Трубки и радиатор под капотом были горячие.

Chemer
06.11.2013, 20:41
Сегодня сменил масло, поменял расходники, и заодно заменил термостат. Проверил когда включается карлсон - получилось на желтой стрелке (скорее всего 1 скорость), до 2 скорости не стал греть.

Wehr
11.11.2013, 14:32
У меня, когда купил машину, тоже включались вентиляторы на этой температуре. Проблема была простая, в радиаторе стоял 2 контактный датчик вместо трех.
Сейчас там где у тебя желтая стрелка включается вторая скорость, первая на 3 маленьких черточки назад.

Chemer
11.11.2013, 20:04
Спасибо, гляну.

qwerty
11.11.2013, 23:16
Однако... не у всех есть датчики в радиаторах.

Chemer
11.11.2013, 23:25
Вот и мне хотелось бы узнать, с какой стороны радиатора его искать:)

ein
11.11.2013, 23:48
Вот и мне хотелось бы узнать, с какой стороны радиатора его искать:)

Если встать лицом к машине, то справа внизу радиатора, под углом. Он обычно синего цвета.

Chemer
12.11.2013, 00:08
Спасиба :)