PDA

Просмотр полной версии : помогите опытным советом


Towelie
09.02.2009, 01:06
Доброго времени суток! вобщем дело было так...
Решил сделать диагностику подвески,оговорюсь, сервис гаражный, но по рекомендациям. Вердикт:

1. Замена задней опоры двигателя
2. Рулевые наконечники
3. Шаровые опоры и сайлент блоки
4. Трос ручного тормоз + колодки перед. и зад.
Заломили цену очень не приятную, естесьно помимо зап. частей, вобщем хочу спросить, смогу ли сам все это заменить при наличии гаража с ямой, товарища, в принципе разбирающегося в устройстве авто и большого желания (ибо жаба душит как никогда). Спасибо.

maloyv
09.02.2009, 01:20
Конечно смогешь!)))) Глаза боятся, руки делают.

Тёмка
09.02.2009, 01:23
отчёты помогут..
но потом на развал...

Towelie
09.02.2009, 01:42
Это да, про развал предупредили, но сёравно пасиба))) а отчёты в смысле, туплю...:blush:

jbrevnov
09.02.2009, 20:45
Чтение данного форума, букваря-книги, технот в "копилке знаний",ииии поправлюсь, развал не регулируется, схождение - выкручивать, считая обороты, сравнить наконечники, завернуть на тож самое количество. Если заднее от переднего колёса отличаешь, сделаешь. Что не понятно спрашивай, поможем. Посложнее сайленты, но не уверен в их неисправности, эт не тазовские.:wink3:

Towelie
09.02.2009, 20:56
ок, пасмотрим, если что фотки сделаю, чтоб наглядне было. Не доверяю я мастерам, но выбора не было...пасиб!

Slava.Vrn
10.02.2009, 00:19
А по п.3 не проще ли рычаги целиком заменить? В Мск ведь живешь, проблем с дешевым оригиналом нет никаких!

Alexey
10.02.2009, 00:33
тока не развал, а схождение.
я подвеске все делал сам :)

Towelie
10.02.2009, 01:00
А по п.3 не проще ли рычаги целиком заменить? В Мск ведь живешь, проблем с дешевым оригиналом нет никаких!

Имееш в виду поменять в сборе?

Smalenski
10.02.2009, 01:25
Сайлентблоки чего?
В принципе сайленты как рычага, так и подрамника без спец оправок хорошо не поставишь

Towelie
10.02.2009, 01:36
Правильно ли я понял, что нужны рычаги в сборе с сайлент блоками?

Добавлено через 21 минуту
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117444732&pid=DF20483C

Вот это рычаг в сборе с сайлент блоками?

Slava.Vrn
10.02.2009, 12:50
Сайлентблоки чего?
В принципе сайленты как рычага, так и подрамника без спец оправок хорошо не поставишь
Какие сайленты подрамника? Те, которые в шумоподавляющих тягах, или которые на несущих болтах крепления подрамника? Или и те и другие?

Towelie
12.02.2009, 22:25
Вот собственно фотки....оч хотелось бы узнать ваше мнение.Заранее спасибо =)

Inter
13.02.2009, 00:40
аборт по фотографии???? )))

по виду ничего не скажешь. их дергать надо на предмет люфта.

Towelie
13.02.2009, 01:00
А на первой фотке состояние сален блока, как?
И где находится и как выглядит задняя опора движка?

Smalenski
13.02.2009, 01:25
на подрамнике на Л1 как правило вылетают задние сайленблоки

Towelie
13.02.2009, 01:36
если менять шаровые, не возникнет ли проблем с запресовкой их в рычаг? и вообще стоит менять рычаги? за что они отвечают?

иван86
13.02.2009, 23:37
если менять шаровые, не возникнет ли проблем с запресовкой их в рычаг? и вообще стоит менять рычаги? за что они отвечают?
задняя подушка двс выглядит,как "косточка".все менял.ни чего сложного.меняй шаровые и сайлент блоки,а рычаи не трогай.

Towelie
14.02.2009, 11:47
слышал, что если шаровую меняли больше 2-х раз, то при запресовке люфты возникают и она болтается т.е. менять тада рычаг в сборе.

Towelie
14.02.2009, 12:25
мучает вопрос по поводу сален-блока, как он живой еще? и что это за штука?

maloyv
14.02.2009, 12:29
живой или нет,эт надо дергать и смотреть, по фотам я не знаю. Попробуй ручками подергать и послушать есть ли посторонние звуки.

Smalenski
14.02.2009, 12:55
Вторая фотка - колдун

Towelie
14.02.2009, 13:26
Ок пасиба!!!!!!!!! А что за колдун, чё он делает???

Smalenski
14.02.2009, 14:07
Ну как че, он колдует .:grin:..........тормозное усилие на задние колеса в зависимости от загруженности авто

Towelie
14.02.2009, 14:08
действительно магия.... пасиба за просветление))) а по поводу запресовки шоровой в рычаг??? правда что более 2-х раз низя, нада новый рычаг?

Smalenski
14.02.2009, 14:29
прессовал не менее 4-х раз

Inter
15.02.2009, 04:21
мучает вопрос по поводу сален-блока, как он живой еще? и что это за штука?

сайлентблок лучше поменяй. даж если не стучит то скоро может начать говорить.

а вот "что за штука" кажется это распределитель тормозного усилия на задней оси...

Towelie
15.02.2009, 17:21
А как ваще менять? напряжно?

иван86
16.02.2009, 00:00
эти будет потрудней.то,что зазор есть это не показатель.по моему опыту.я их поменял из за того,что стучали сильно.но после замены не на много тише стало,наверное торсион был так настроен.самое трудное при их замене выпресовывать их и правиль торсион настроить!их цена примерно 800 р. за штучку.по поводу шаровой не знаю.менял на 1 рычаге три раза,все зависит от самой шаровой.